суббота, 1 января 2011 г.

Начало...

Наконец-то я сподобилась создать свой блог :) Вернее, не так... Блог создала аж полгода назад, а написала только сегодня :)
Так что поздравляю себя с новым блогом и Новым годом! :)
Ровно год назад я открыла для себя мир рукодельных игрушек и "заболела" ими в самом приятном смыслу этого слова :) Весь год я вязала и шила, шила и вязала, занималась на мастер-классах, участвовала в рукодельных обменах и совместных пошивах и дарила друзьям, созданных мною мишко-кото-зайцев... И хотя их у меня немного, потому что есть еще и работа, но я люблю их всех :)
Вот они какие:


Заходите ко мне в гости! Буду рада поделиться с вами своей капелькой счастья :)

2 комментария:

  1. Спасибо, что заглянула ко мне! Рада познакомиться с такими симпатичными работами. Вижу, что творишь в разных жанрах. Я добыла у свекрови несколько кусочков плюша годов так 60-х. Надеюсь сотворить что-нибудь Тедди-подобное по материалам РР. Но одни планы затмевают другие, а так хочется многому научиться. Желаю успехов в творчестве.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо! Мне у тебя тоже понравилось! :)
    Столько много всего интересного, хочу попробовать и того, и этого, но времени на свои хотелки категорически не хватает... Сейчас вот зависла на Теддиках, хотя хочется и к примитивам вернуться, и повязать...
    Но ничего, было бы желание, остальное приложится :)

    ОтветитьУдалить