суббота, 1 января 2011 г.

Розочка

 Перед самым Новым годом я, наконец-то, закончила зайку, с совместного пошива на форуме РР по выкройке и под руководством Amira
Зайка сшита из винтажного плюша цвета пепельной розы. Потому и зовут ее Розочка. Вся такая милая и тискательная :)






Забыла измерить рост, потому как Розочка торопилась стать новогодним подарком для моей лучшей подруги :)
Большое спасибо Елене (Amira)  за выкройку, терпение и подробное объяснение. С удовольствием буду участвовать и в дальнейших совместных пошивах на РР.

6 комментариев:

  1. зайка чудненькая и имя очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! :) Я даже не ожидала такого быстрого отклика в моем новеньком домике :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, хороша Розочка, сразу видно что много в ней эмоций и любви хозяйки.

    ОтветитьУдалить
  4. Colibrinka, спасибо! Я действительно люблю всех моих творяшек :) Хотя, наверное, и не все еще получается так, как хочется. А может это и правильно, живут мои творяшки своей собственной жизнью :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая мягонькая красота,так и хочется потискать и потрогать за носик!

    ОтветитьУдалить