воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Ура! У меня теперь есть мини слоник!

Ура! Я сшила миника!!!
Знакомьтесь, слоняша Таша. Родилась сегодня на курсах у Светы Гуменниковой.

Рост у Таши стоя 7,5 см (но она предпочитает сидеть :). Честно говоря, я как-то не представляла, что смогу сшить такую мелочь :)
Но ведь получилось! Я в восторге!
Света, спасибо!



Фотографировала вечером. Без вспышки цвет ближе к естественному,

А со вспышкой гораздо голубее.
Сшита из миништофа, в пузике, хоботе и ушках металлический гранулят, звенит как погремушка.  :)
А это моя Маргошка знакомится с новой жительницей

17 комментариев:

  1. Милашка! Наташа, ты молодец, такую малютку сотворила!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,спасибо! Я тут сама аж пищу от восторга... Из рук выпускать не хочется :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, такая прелесть))) Такая малявка классная!!!!
    Наташ, я на твой ЖЖ подписана, так что тоже читаю), случайно сейчас блог нашла, а то там не знала, как написать, пишет,что анонимы оключены))), буду теперь сюда заглядывать)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо! Так приятно слышать похвалы :)
    А в ЖЖ я настройки изменила :) Так что можно везде писать :) Буду рада видеть и тут, и там :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе кроха какая, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Sylvette, спасибо!
    Целый день таскаю ее с собой :) Маленькая, но приятно тяжеленькая :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный слоник... А я только мечтаю о таком.
    Наташа, плиз ко мне за наградой : http://larisiya.blogspot.com/2011/02/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Спасибо, Лора! Поскакала смотреть :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, какой слоняшка все-таки симпатичный у тебя получился! И очень аккуратный!)) И очень фотогеничный!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Света! И все благодаря тебе :) Я и не верила. что такую малипуську сшить смогу :)

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающая слоняшка! супер просто!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья! Какой СЛОНИК!!!! =) я неравнодушна к этим животным... Ваш малыш меня очаровал!!! просто глаз не отвести! Такое милое и трогательное создание! =) Браво!!!

    p.s. а я Ваша землячка =) я родилась в Новосибирске и бываю там каждый год, в гости к родственникам летом езжу, и считаю Новосибирск своим РОДНЫМ городом! =) Очень его люблю! =)

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, спасибо! :) Очень приятно получать похвалы, особенно от землячек :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой ой какое маленькое чудо!!! Чудное чудо! Просто очарование, да еще и такой маленький...это было не просто, наверное :)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Я тоже думала, что не просто будет. А вышло все очень быстро и не так уж и сложно :) Главное, начать :)

    ОтветитьУдалить
  16. И оооочень классно получилось, я всегда восхищалась теми, кто шьет миниатюру, мне кажется, что это так трудно. Вот решила к вам присоединиться и попробовать....заходите в гости, буду рада подружиться http://gorovneva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить