вторник, 22 февраля 2011 г.

ПИФочки, ау?

Девочки, я записалась в ПИФочки к Sylvette и теперь объявляю ПИФ у себя.

Если кто не знает, участие в ПИФе - это такая игра с подарками :).
 

Условия такие: Я записалась в ПИФочки к Sylvette и получаю от нее подарок. В ответ я набираю трех своих ПИФочек, которым обязуюсь отправить рукодельные подарки в течение одного года. Мои ПИФочки, в свою очередь, продолжают эту цепочку, создают тему о ПИФе в своих блогах и набирают своих 3-х ПИФочек

Готовы? :) Тогда, если кто-то желает стать моей ПИФочкой - пишите в комментариях и укажите свою электронную почту, я вам обязательно отвечу :)


СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ! ПИФОЧКИ НАБРАНЫ!

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наташа, я новичок в блоггере, но не новичок в рукоделии. С большим удовольствием включаусь в Вашу игру, и записываюсь к Вам в пифочки ( смешное название такое :-)). Приглашаю Вас к себе в гости в свой домик: http://dolores1775.blogspot.com/. Моя электронная почта: dolores1775@mail.ru.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наталья! Что такое ПИФочки я не знаю, но хочется поробывать. Мой почтовый ящик: colibrinka@mail.ru Я в блоггере тоже новичок, если уж что не так, простите. Буду спрашивать советы и задавать глупые вопросы.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, что записались :)
    Я чуть позже напишу вам на почту. Постараюсь разъяснить все, что знаю, хотя я и сама не так давно завела блог :) Но вместе, я думаю, мы точно разберемся :)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, конечно :) Я рада :) Жду от тебя письма на natalia_savina@mail.ru
    Или напиши свой адрес, я отвечу.

    ОтветитьУдалить
  5. УРРА! я очень -очень рада, спасибо, Наташенька! я написала тебе.

    ОтветитьУдалить