четверг, 7 апреля 2011 г.

Наградки и немножко обо мне :)

Не так давно ко мне прилетели наградки:
вот такие от Дины - блог Текстильные игрушки Dolores 1775


и такая от Юли - блог Toy's El Dorado

По условиям этой награды я должна:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе. 
 



Юля, Дина, спасибо вам большое! :)


Я немножко нарушу эти правила, можно? Все эти наградки я хочу подарить всем своим читателям! У всех замечательные блоги, все они  с золотыми ручками :) Заходите, разбирайте :)
Ну и немножко о себе:
1. Я руковожу отделом в одной из крупнейших российских авиакомпаний :) Большую часть моей жизни занимает работа - обычный рабочий день у меня длится часов 10 :) А на семью и рукоделие остается совсем чуточек... Мои уже привыкли, не жалуются...  :)
2. Я жуткая домашняя лентяйка :) Это мое свойство вытекает из предыдущего факта - на моей работе лениться невозможно, поэтому вся моя лень накапливается и вылезает наружу дома :)  Все бы ничего, но от этого у меня накопилось много рукодельных недоделок :( Вот заведу себе в блоге страницу позора, и буду себя стыдить ежедневно, вдруг поможет :)
3. Люблю свою семью - мужа и дочь! Люблю своих родственников, которых за последние годы раскидало по миру - Израиль, Литва, Белоруссия, Италия, к ним теперь так интересно ездить в гости :)
4. Я обожаю путешествия! Конечно, по работе мне приходится летать достаточно часто (в месяц по 2-3 командировки бывают, поэтому и ник у меня такой :), но это все-таки работа и на гуляния времени чаще всего не остается, особенно, если командировки зимой. Поэтому я устраиваю себе краткосрочные вылазки (вроде моего путешествия в Стокгольм). 
5. Очень люблю черный кофе, сваренный в турке. Без него утром ни за что не проснусь :)
6. Люблю животных, обожаю свою вредную кошку Маргошку. Хочу еще кошку абиссинской породы, но боюсь, что моя злючка ее порвет на мелкие кусочки
7. Ну и просто люблю жизнь :)

8 комментариев:

  1. было очень интересно почитать ))

    ОтветитьУдалить
  2. не верится, что можно быть ленивой и одновременно свалять такого мишку или сшить ежика :)
    здорово, когда есть возможность путешествовать, пусть даже по работе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Путешествия- это здорово! Не возможно не удивляться, сколько всего может совмещать человек:)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, как сказала последнее! Приятно удивлена, и правда когда все успевается? Здорово и похвально и зря на себя не наговаривай, страницы позора пускай кто-нибудь другой создает, а таких активисток награждать и поощрять надо! Спасибо тебе, Наташ, за отзывы, что ты регулярно оставляешь моим постам, сейчас для меня они еще ценнее! Такая занятая, но такая отзывчивая! Браво! Умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, за отзывы :) На самом деле рукоделие для меня способ отдохнуть от работы. Я хотя бы перестаю в это время о ней думать :) А то даже ночью может присниться решение какой-нибудь задачки :)
    Ну и от домашних дел тоже иногда отдых :). Делаешь такое серьезное лицо и говоришь родным, у меня срочное дело, надо мишке мордочку закончить... а потом смотришь из кресла, как дочь полы намывает, а муж обед готовит :)

    ОтветитьУдалить
  6. Молодчина, мои искренние поздравления!!!!! А заодно и ваших домочадцев с наградой,они ,хоть и косвенно,принимали участие(уборка-готовка),так что всех и ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Удачи вам!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно вы о себе рассказали! Спасибо!

    ОтветитьУдалить