воскресенье, 8 мая 2011 г.

Итаааак.... РОЗЫГРЫШ!

Ну вот и пришло время розыгрыша Ириски :) Спасибо всем, кто принял участие!

Ну а поскольку мое семейство от меня сегодня слиняло - дочь в боулинг с друзьями, а муж вернется из Турции только вечером (корпоратив у него там, понимаешь...), то я проведу розыгрыш с помощью великого Рэндома (ну неохота мне бумажки одной резать :)

Ну что, начинаем?
Забиваю в Рэндом 47 участников, жму кнопку, и....



Та-да-да-дам! И Ириску выиграл номер 8!!!! А это у нас C@tRiN :)
Катя, поздравляю!!!!! Жду твой адрес на почту natalia_savina@mail.ru

А всех остальных участников розыгрыша прошу не расстраиваться. Мне очень это дело понравилось, дарить подарки я люблю, поэтому будет еще много всяких разных и вкусных конфет. Найти повод - не проблема :)

15 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!
    Спасибо хозяйке за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. от всей души поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  3. эх эх!!

    поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. жаль я как то неуспела,уж и не пойму как пропустила.Поздравляю победителя.
    (кстати ,приветик соседка,я из Кузни)А мишка здоровский,очень трогательный.

    ОтветитьУдалить
  5. Натуль, спасибо за розыгрыш-всегда приятно поучавствовать и постоять рядом а что-нибудь прекрасное! Поздравляю, Катеньку!))) Уряяяяяяя!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо за розыгрыш :)
    Поздравляю победителя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю счастливую победительницу и спасибо за розыгрыш =)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. oooo!!! kak eto ya propustila takuyu konfetku.....((

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое!!! Очень неожиданно, все меня поздравляют, а меня и нету... Замоталась с работой и дачей, даже забыла ОСАГО на машину сделать - второй день езжу с просроченной страховкой оказывается, совсем плохая стала, памяти нет )))) Леталочка, дорогая, спасибо что ты мне написала, а ведь я так бы и прощелкала, что я выиграла такую голубую лапу!!!

    ОтветитьУдалить
  13. http://created-by-catrin.blogspot.com/2011/06/blog-post_18.html ))))))))

    ОтветитьУдалить