суббота, 28 мая 2011 г.

Позитив и непруха :)

Этот май для меня оказался гремучей смесью позитива и непрухи :) А ведь так неплохо начинался, майские праздники и все такое... :)
Сначала о позитиве:
Две недели назад у меня снова была командировка. На этот раз я летала в Грузию. Три дня в Тбилиси пролетели незаметно. Это один из городов, который я люблю и куда я еду с большущим удовольствием  :) 
Ощущение от Тбилиси - это город, который создан из разных веков, культур и вкусов... Старый город - это и полуразвалившиеся, подпертые балками дома, и свеженькие, отреставрированные под старину... И балконы, балконы, балконы... А вокруг горы, на которых виднеются крепостные стены и старые церкви, и дома поднимаются по склонам улиц высоко ввысь... И оттуда такой вид на город открывается, что дух захватывает!
А какая там еда.... Я до сих пор в воспоминаниях :) А какие замечательные люди!!!...
К сожалению не могу порадовать вас фотками, мой новый классный фотик безнадежно утрачен, это уже пошла непруха... :( Когда будет новый - неизвестно :( Но поверьте мне на слово, там очень и очень красиво... :)
А еще я в Тбилиси встретилась с замечательной рукодельницей Ией (МамаФиалка) - снова позитив. У Ии  двое маленьких детей, но она нашла время, чтобы приехать со своей прелестной дочуркой Наташкой (моя тезка :) Общались мы недолго, Ия спешила к своему маленькому сыну, но успели обменяться подарочками :) Я связала в подарок мишутку (фото утащила из блога Ии)

А Ия и Наташка подарили мне замечательного голубого слона. Прошу прощения за качество фото, снимать пришлось на сотовый. И бусы из бирюзы мне были тоже подарены Ией :)

Небольшой негатив - пока была в командировке отстала от совместного пошива мишки вместе с Татьяной Скалозуб.
И снова позитив - после командировки я была на замечательном мастер-классе Иры Пестовой. Мы шили состаренного мишку. Впервые набивала мокрыми опилками... Понравилась :)
Ну и последний, но крайне неприятный майский негатив - сходила позаниматься фитнесом и получила разрыв сухожилия... Вчера прооперировали и теперь 6 недель буду костылять в гипсе... Вот это непруха, так непруха...
Но! В любой непрухе можно найти положительные моменты :) Полтора месяца дома - значит я смогу дошить и мишку Татьяны, закончить подарки свои ПИФочкам и еще кого-нибудь сшить :) Времени - завались :)
А еще я решила, что не могу пропустить второе занятие у Иры Пестовой, поэтому завтра обязательно доковыляю до нее. И снова будет позитив :) Потом покажу, кто у меня получится :)
Вот такой у меня май случился... :)
Ой, чуть не забыла :) Еще один позитив! Мой блог наградили  Ия и Ольга

Спасибо большое девочки!!!

19 комментариев:

  1. Наташенька,сочувствую тебе очень(Я насчет непрухи
    Надеюсь,ты быстро поправишься!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ася! Я тоже на это надеюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, дорогая, поправляйся скорее! надо же так было интенсивно заниматься! Млин! Как представила! Игрухи хорошие, вы такие умницы с Иечкой-нашли время встретиться, да еще и подарочки такие милые подготовили. Будем ждать мишку с МК у Ирины, ты сильно там не бегай только. лучше медленно, но верно! А черная полоса-это временно! Дай Бог, чтоб скорее началась белая и все у тебя снова закипело! Я восхищаюсь такими людьми, которые все успевают- и работать, и рукодельничать, и учиться и общаться! Молодец! Так держать! Все хорошо!)))

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением Наталья!!!
    Рада что ты довольна поездкой в нашу страну!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дина, спасибо! Быстро бегать у меня вряд ли теперь получится :) Главное, допрыгать на костылях от машины до класса :) Но я очень хочу продолжить МК, поэтому дойду обязательно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Это ж надо... Выздоравливай поскорее!
    Вот уж воистину - жизнь, она полосатая

    Поздравляю с чудесными подарочками и хорошими впечатлениями

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо! И не такую полосатость переживали :)

    ОтветитьУдалить
  8. Да! Ножка в гипсе это конечно плохо, но я смотрю позитива то больше, столько приятностей всяких-и подарки и встречи, а самое главное, что теперь есть время мишек делать (жаль что именно таким способом появились выходные:() , но за таким приятным занятием время пролетит быстро и ножка заживет, чего от души и желаю!

    ОтветитьУдалить
  9. Nata, glavnoe iz nepriyatnostei nuzhno vinesti chto to xorshee, a xoroshego mnogo, mozhet bil otdix nuzhen, mi vse letim dazhe posmotret' po storonam nekogda, zakonchit' nedodelki, poprobovat' kak ne spesha mozhno kuda to doiti i chego to dostich'.
    Prisoedinyaisa k nashemu poshivu Ursa mishki, budem radi i interesno kto poluchitsa.
    Udachi

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, Наташа, спасибо за поддержку! Позитива действительно больше, поэтому настроение у меня бодрое :) Да и отдохнуть немножко не мешает :)

    ОтветитьУдалить
  11. ой, Наташа, как грустно - поправляйся !!!
    но ты молодец - во всем найти позитиффф - это здорово
    будем ждать твоих новых работ

    ОтветитьУдалить
  12. Давай я позитива добавлю-лови и от меня наградку)))

    ОтветитьУдалить
  13. Подарочки отменные!!!А все что не делается-к лучшему!!!Так,наверное и надо,ведь у жизни своя позиция,так что скорейшего выздоровления,и вдохновения!!!!!!!!!!!!Держись,ты молодец,а мы с тобой!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Натуля, ну как ты? Поправляешься! Хотела порадоваться твоему мишутке по МК Т.Скалозуб, а чего-т нет окошечка для комментов! Радуюся здесь и хвалю-хорош, слов нет! Заплаточки придают ему особенного очарования! Такой аккуратненький! Мне очень нравится! Молодечик!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Мишуля класс,вот и шедевр!!!!!!!!!А действительно нет окошечка,поэтому тоже пишу здесь.Поправляйтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья как ты как нога? мне безумно понравился мишка какая ты молодец!!! Только почемуто у тебя отключен там комент поэтому и пишу сюда!
    Эх я бы тоже с огромным удовольствием похадила на разные МК но далековато :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, девочки! С ногой нормально, лежит рядом в гипсе :) А я вышла на работу :) С понедельника работаю дома :) Так что все хорошо, жизнь не кончается :)
    Пост с мишкой поправила, комменты пишутся :)

    ОтветитьУдалить
  18. Сейчас уже гораздо лучше и веселее :) Съездила к морю, ногу просолила, прогрела :) Слегка хромаю еще, но это будем исправлять :)

    ОтветитьУдалить
  19. Инна, у меня какой-то глюк с комментами, они вдруг стали требовать авторизации. Я, конечно авторизовала ваш комментарий и ответила на него, но потом нечаянно его и удалила... Не выспалась, наверное :)

    ОтветитьУдалить