четверг, 9 июня 2011 г.

Урааааа!!!!! Ко мне приехала Замарашка :)

Получила привет с почты уже неделю назад, но из-за своей ноги не могла до них добраться... Кое-как по телефону уговорила отдать посылку мужу :) И.... вот она, славная зайка Замарашка!!!! Она приехала!!!!

 Юлечка, какая же ты замечательная рукодельница!!!!! Зайка такая... такая... у меня аж дух захватило и слова разбежались... :) И глазки у нее с ресничками, и платье красивое, и (извините за интимные подробности) панталончики! Букет в лапках, на шее ключик от счастья :) А пахнет как... я уже унюхалась :) А еще Замарашечка привезла с собой симпатичные бусинки (мишки-рыбки-ангелочки) и звездочки :) Юля, спасибо!!!!!

Вы уж меня простите за такие фотки... Снимаю на сотовый, качество, конечно, ужасное... Но так уж похвастаться хочется, что я не выдержала :)

8 комментариев:

  1. Поздравляюююююююю!!! Она такая милая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевная заюша, я рада за тебя, Натуль!)))

    ОтветитьУдалить
  3. я хорошо помню эту конфетку!Поздравляю от всей души)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю, она чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю от души она такая прикольная и красивая :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасииибо! :) Я сама не верю в это счастье и таскаю ее хвостиком за собой по квартире :) Наслаждаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, поздравляю!!! Рада за тебя что наконец-то дождалась посылочку)))))

    ОтветитьУдалить