четверг, 7 июля 2011 г.

Щастье есть :)

Давненько я ничего не писала, поэтому во первЫх строках своего послания хочу сказать спасибо всем за поддержку ноги :) Завтра наконец-то снимут гипс, правда, быстрее прыгать я от этого не буду, но сама мысля греет душу :)
В начале своего гипсосуществования я очень рассчитывала на свободное время, чтобы дошить-пошить мишек, но… не тут-то было… Через неделю начала работать дома и, что самое смешное, производительность повысилась :) Потому как лишний раз встать с места было нелегко… Садилась за комп в 8, вставала с кресла тоже в 8, только вечером… какие тут уж мишки… Да еще какой-то рукотворческий кризис – руки отказываются заниматься своими прямыми обязанностями, в смысле рукоделием :) 
Так и лежат мои мишки недошитые, недособранные… Пока… Я все-таки надеюсь :)
Зато, вы только представьте себе! Позавчера я выиграла вот такой замечательный приз от Сергея и Гузель Костына! Везуха, да? :) Я сама себе не верю и завидую :)

А еще не удержалась, записалась в совместный пошив к Добронраве. Может ее волшебный пендель покажет путь к свету :) 
Вот такие у меня новости!
P.S. И еще хотела сказать – вы не обижайтесь, что я редко комментирую ваши записи. Читаю я все! Только вот не всегда могу выразить свои эмоции, а писать что-то стандартное и бесконечно повторяющееся не хочется. Но я буду стараться исправиться :)

2 комментария:

  1. Ну что за напасть такая :( Вроде в общих настройках все сделала, чтобы комменты писались, но почему-то в каждом сообщении надо вручную устанавливать разрешение. Вчера вот забыла :(
    Кто-нибудь сталкивался с таким? В чем тут причина?

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде не сталкивалась
    Наташ я очень рада за тебя долой гипс !!!
    Поздравляю с конфеткой! раскажеш потом впечатлении

    ОтветитьУдалить