суббота, 27 августа 2011 г.

Первый ПИФ-подарок

УРА-УРА-УРА!!!!!
Я получила свой первый ПИФ-подарок от Юли Sylvetta, хозяйки блога Toy's El Dorado :) Посмотрите, какой славный гномик Вилли ко мне приехал из Белграда! :)
У него шапочка с бубенчиком, сапоги красивущие, за спиной мешочек (с денежкой сербской), а сзади в руках он держит конфету :)
И с собой он привез замечательную шерсть и два пакетика с бисером


Юлечка, спасибо тебе большущее!!!!! Я все время заглядывалась на твоих гномиков и эльфов! Ну такие они славные! А теперь, когда подержала в руках Вилли, еще больше в них влюбилась!!! Ручки у тебя золотые!!!!!

Ну а сейчас пожалуюсь :( Посылку мне выдали по акту, потому что она была вскрыта и бисер внутри весь был рассыпан. Думаю, что на таможне проверяли, что в пакетиках, и, недолго думая (зачем же развязывать), просто проковыряли пальцем дырки. Ну бисер весь и высыпался... Хорошо, что внутри коробки :)

7 комментариев:

  1. Поздравляю!
    Только Юля куда-то подевалась ((( Не хватает её эльфиков. Будем надеяться, что это всё лето.

    ОтветитьУдалить
  2. С подарочком!!!!!!! Он замечательный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный человечек!))) Поздравляю-удачненько это ты, Натали, попала на подарочек! Классный мальчик! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! :)
    Юля, я тоже надеюсь, что Юля скоро появится у себя в блоге и порадует нас новыми эльфами :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный гном, отличное пополнение твоей коллекции. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет!Мы здесь пытаемся реанимировать наш общий блог "Мишки и их друзья" загляни туда, пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить