воскресенье, 23 октября 2011 г.

Прогулка по Мюнхену

После дня рождения во Владивостоке у меня оставалась неделя отпуска и я подумала, а почему бы не слетать в Мюнхен (для бешеной собаки и семь верст не крюк)? Подумала-подумала (целых три дня думала :), позвала друзей ... и полетела :)
4 часа до Москвы, потом 2,5 часа до Мюнхена и вот мы на месте :)
Дальше много фоток :)

Пребывание наше началось с курьеза :) От аэропорта до гостиницы нам нужно было добираться на Мюнхенской городской электричке. Мы спустились к станции - стоит поезд, внутри люди, но двери закрыты... "Наверное, уже уходит" - подумали мы и приготовились ждать следующую электричку. Стоим... И поезд стоит... И тут из-за наших спин протягивается рука, нажимает какую-то кнопку на двери электрички и... двери открываются :) Ага!, подумали мы, здесь оказывается на кнопки жать надо. Сели, поехали...
Подъезжая к нашей станции, услышали, что выход слева. Встали... Ждем... Двери не открываются... А справа открылись... Ну мы, недолго думая, выскакиваем справа. Понимаем, что там вход на станцию, нам нужно было выходить слева и... соображаем, что надо было НАЖАТЬ НА КНОПКУ :) Стоим - смеемся :) Сейчас, решили мы, подойдет еще одна электричка, мы с этой стороны войдем, на противоположной выйдем. Главное, нажать кнопку! Подходит электричка, мы подходим к двери.... и ждем, когда двери сами откроются... Так бы, наверное, и ждали, но, на наше счастье, на кнопку нажали другие пассажиры :) Вот она, сила привычки! Столько лет двери сами открывались, а тут кнопки какие-то :))))))))
На фотке она, то бишь кнопка, на двери красненькая такая :)

До гостиницы добрались без особых приключений, нашли быстро. Вот вид из нашего окна :)

Кинули вещи и гулять... Всего же три дня, хочется много чего посмотреть :) Гостиница наша в центре, рядом со старым городом. В основном ходили ножками :)
Чудесные улицы, красивые дома.

Идем от Карлсплац, где наша гостиница, до Мариенплац, самой центральной части Мюнхена.

Мариенплатц – площадь МарииСамая центральная часть Мюнхена, его сердце и душа. Площадь была названа в честь возвышающейся в ее центре Мариинской колонны.

Мариенплац славится великолепным неоготическим зданием Новой городской ратуши, высота башни - 85 метров

Фасад здания украшают многочисленные скульптуры, мифологические персонажи, множество водостоков в виде мифических существ.

Знаменитые механические часы ратуши снабжены 43-мя колоколами и 32-мя фигурками из меди. Часы бьют ровно в одиннадцать часов утра. Одновременно можно понаблюдать за целым представлением вращающихся на двух ярусах фигурок.

На площади находится также здание Старой городской ратуши, в которой сейчас располагается музей игрушек.
Но до него в этот день мы не дошли. Как-то так удачно свернули и оказались у  знаменитой мюнхенской пивной Хофбройхаус :)
Традиционная еда, музыка, танцы, официанты и официантки в традиционных костюмах, и, прежде всего, море знаменитого пива :)

Вот таких колоритных персонажей можно встретить в выходные и на улицах Мюнхена.

Оркестр играет в основном марши.... Мимо плотным ручьем проходят посетители в поисках свободного места... Представили? Демонстрация, да и только :) Так и хочется крикнуть: "Да здравствуют немецкие трудящиеся! Мир-пиво-колбаски!" :)

Восхитили старики, которые наравне с молодежью сидели с кружечкой пива (и не как я с поллитровой, а нормально, с литром :)

А пиво и в самом деле вкусное! И колбаски тоже! Жаль, что много не входит :)

Следующий день был более солнечным, но и более холодным. Мы продолжили изучение улочек старого города и выяснили, что все они ведут к Мариенплац :)

Это внутренний двор ратуши

И снова улочки Мюнхена

Увидели странный дорожный знак :) Решили, что Пежо здесь парковаться запрещено :)

Выходим к главному городскому собору Фрауенкирхе - Церковь Божьей матери

Две башни высотой 99 и 100 м являются символом Мюнхена. В одной из башен находится смотровая площадка, до которой можно добраться на лифте, правда, чтобы попасть к лифту, нужно подняться по многочисленным ступеням. Но это мелочи по сравнению с чудесной панорамой баварской столицы.

Красиво, не правда ли? :)

Спускаемся и идем в сторону от центра

Это оперный театр

Здание университета

Устаем, замерзаем и возвращаемся на Мариенплац (на метро, про кнопку помним :).
Рядом с площадью расположен городской рынок Витуалиенмаркет. Ах, как вкусно там пахнет и какое все красивое и свежее :) А рядышком море кафешек со всякой вкуснятиной :)

Перекусив мы отправляемся в Музей игрушек, который расположен в башне старой городской ратуши на Мариенплац (вот она, справа от Новой ратуши).

Все порядочные туристы поднимаются вверх на лифте и дальше спускаются вниз по винтовой лестнице. Мы же, презрев все, потащились вверх по лестнице, останавливаясь и рассматривая :) В мюнхенском музее игрушек выставлены изделия мастеров разных стран Европы и Америки, есть и игрушки из России. Здесь находятся всевозможные куклы, самолеты и поезда, игрушечные дома, обставленные со всей скурпулезностью, ну и, конечно, мишки.

А это ночной Мюнхен

На третий день пребывания решили доехать до замка Нимфенбург.
Идем от гостиницы в сторону, противоположную Мариенплац. Впереди собор святого Павла.

Вход в метро

Просто дома

Снова, не забывая о кнопке :), едем в метро, топаем пешком по парку

Выходим из парка

и заходим с центрального входа

А это уже дворец

Идем гулять по ботаническому парку

Возвращаемся обратно на трамвае (у них все те же кнопки :). Проводим вечер в очередной пивной :) Сил фотографировать уже нет :)
Ну а утром, короткая прогулка по знакомым уже местам старого города, сборы, аэропорт. И вот мы в Москве усталые, но довольные :) Я лечу в Новосибирск, друзья в Питер. Думаю, что это не последняя моя поездка в Мюнхен. Не все я еще посмотрела... Да и просто хорошо там :)

1. Спасибо за прекрасную фото -прогулку по моему любимому Миюнхену!!!! Сколько раз я там бывала и еще хочу!!!!

2. ооо!вот это да!очень интересно было посмотреть!)

3. Какая ты молодец-собралась и улетела=))))))) За фотки и рассказ большое спасибо,так интересно,а про городскую электричку ...=))))) насмеялась!!!!!! Музей понравился,представляю,как там здорово вживую всё увидеть!!!!

4. Лена,спасибо! :) Конечно просто так взять и улететь - это не совсем просто. Но у меня была виза, поэтому бОльшая часть проблемы была решена :)

5. Наташенька какие фото замечательные! И городские и музея! А фото рентген мишки покорил :)))))))

6. Спасибо, Ия :) Мишка этот и мне понравился :)

7. Наташенька,я понимаю,что и виза ,и сборы,но всёравно молодец!!!!!!!!