воскресенье, 30 октября 2011 г.

Есть билет или не есть? :)

Десять минут  назад я зашла в блог "Барабашка" к Кате Коростелевой, чтобы посмотреть, кто же оказался счастливчиком и поздравить победителя, и одновременно ворчала на дочь за разбросанные на диване автобусные билетики.
Дочка мне говорит: - Мама, ты чего ворчишь, это же счастливые билетики, хочешь подарю?
А, говорю, толку-то от них, все равно конфетку не выиграла... 
И, чтобы вы думали? Через секунду вижу свой ник на экране :) Глазам не поверила... Уточнила у дочки - точно я... :)
Я ВЫИГРАЛА! УРАААААААА!!!!!!
Вот такую славную, милую, сладкую Клубничку! 
Спасибо Катюше за розыгрыш и за такой замечательный подарок! Теперь буду с нетерпением ждать появления в нашей семье нового жителя :) Катюша, не переживай, мы Клубничку уже любим!

P.S. Вот теперь думаю, а билет съесть надо? Или уже нет? :))))

14 комментариев:

  1. Надо-надо, чтобы посылка ненароком не затерялась! Шучу, конечно, ттт... и поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анечка! (пошла есть билет... На всякий случай :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой,какая здоровская история:)тебе вот и без билетика повезло:)оставь билетек на другой случай:)
    Пы сы: моя фамилия коростЕлёва:) многие путают:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька,поздравляю от всей души!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, прости, торопилась похвастаться :) Уже исправилась :)
    Лена, Ия, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Билет - съесть!!!! Однозначно :) Поздравляю, Наташа!!!!!

    ОтветитьУдалить