пятница, 9 декабря 2011 г.

Подарки-подарочки и похвастушки:)

Какое же это удовольствие - получать на почте посылочки :) Словно в детство возвращаешься... :)
И так хочется ее открыть, что домой просто бежишь... А потом важно и медленно открываешь, отмахиваясь от домашних, хотя внутри все дрожит от нетерпения :) И вот, достаешь пакетики и конвертики, разворачиваешь их под оханье и аханье и на свет появляется...
Нет уж, давайте по-порядку :)
Поход на почту за посылочкой от Кати Коростелевой не сфотографировала - мысль была одна - успеть бы до закрытия почты... Ура, успела :)
Распаковка тоже прошла без отчета - ну некогда было думать о фотике :)
Зато вот она начиночка посылки :) Два пакетика с тряпочками и пуговками, конфетки и таинственный мешочек...

Аааа... пока я распаковывала тряпочки, конфетки куда-то исчезли :) И какое-то странное чавканье доносится :)

А для меня самое сладкое лежит вон в том коричневом мешочке :) С замиранием открываю, а там....

Да, она приехала ко мне, маленькая мишка Клубничка :)
Почему-то мне казалось, что Клубничка должна быть достаточно большая, и маленький пакетик вызвал у меня удивление, но когда я ее увидела... у меня аж дух перехватило! Она действительно сладкая, эта маленькая клубничка :)

 И с Тузиком Толстопузиковым мы уже подружились :) Он обещал ее защищать :)

Катюша! Я уже тебе написала большое спасибо, но мне хочется повторить это еще раз! Спасибо за удовольствие участия в розыгрыше, спасибо за твое мастерство, спасибо за доставленную радость!

Но это еще не все... :) Не так давно я получила еще одну посылочку. Это был маленький неожиданный подарок от Ирины Осиповой участникам ее розыгрыша :)

Вот такой кусочек плюша и ретро открыточка
а на обороте открытки дочка Ирочки Злата нарисовала вот такое веселое солнышко :)
Прямо как в мультике - "а за что?" "Просто так!" :) Совершенно неожиданно, но безумно приятно :) Ирочка, спасибо!
Друзья, участвуйте в розыгрышах - щастье есть!!!!!

14 комментариев:

  1. Какие чудесные подарки! Особенно порадовала мишутка - яркая и непосредственная. Наташ, ну поздравляю, щастье и правда есть!)Да, и еще - плюш обалденного цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, Вика, спасибо! :) Заходите ко мне, буду в ближайшее время тоже конфетку разыгрывать :)

    ОтветитьУдалить
  3. А счастье оно есть! Вчера точно также с замиранием вскрыла посылочку от моей новой подруги, с которой нас свело ее усыновление моего мишки! Наташа,очень рада ,что нашла этот такой уютный домик !

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька,поздравляю от всей души!!!!! Такая красота!!!!!
    А Тузик очаровательный какой получился=)))) Такой кругляшок!!!!!Скоро и своего покажу,уже доделываю.

    ОтветитьУдалить
  5. Это так приятно получать подарочки!!! Поздравляю от всей души! сама недавно выиграла и получила две конфетки)знаю как это приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Наточка, мои поздравления от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! :) И подарки получила, и поздравления - прияяяяятно :)
    Наташа, добро пожаловать, всегда рада новым друзьям! :)
    Лена, жду твоего собаченыша :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудесные подарки!Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  9. О, Наташик, как я тебя понимаю!!! И радуюсь за твои подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, спасибо :) Сижу в обнимку с Клубничкой и млею от щастия :)

    ОтветитьУдалить