вторник, 20 декабря 2011 г.

Кто там? Почтальон? Добро пожаловать!... :)

 Ура! Ура! Ура! Ко мне пришел почтальон :) И принес он заМЕЧТАтельные подарочки от Людочки из Москвы :) 
Случилось это в рамках Новогоднего обмена на "Рукодельном обмене". Честно говоря, я не ждала так рано подарочки... Думала, что где-то впритык к Новому году придут, или даже позже... Поэтому, когда я шла на почту за посылочкой, то совсем не представляла, кто мне ее мог прислать и что там может быть :) А если совсем честно, то пока я ехала до почты, у меня возникла мысль, что я, наверное, что-то где-то заказала, но моя девичья память шалила и отказывалась вспомнить что и где :)
И только после того, как я получила и распаковала посылочку, я сообразила - ЭТО ПОДАРОК :)
Вот так он выглядел вначале

Ага, распаковываю, а ручки аж трясутся... И муж на душой стоит... Любопытный :)
ААААА.... вот и он, маленький прелестный мишенька :) Хорошенький, тискательный, с рук не слезает. Согласился спуститься на диван только чтобы сфотографироваться :)


А еще рукодельная открыточка, очень нежная и красивая, а в ней поздравления и предложение дружить домами :)

Людочка, спасибо тебе большущее! Теперь, когда твой мишка будет жить у меня, мы практически породнились :) Поэтому дружить будем! Обязательно! :)
P.S. А я тоже подарочек отправила :) Переживаю, понравится ли...

9 комментариев:

  1. Очень очень приятно видеть своего малыша, у тебя дома) рада, что малыш чувствует себя хорошо и все его любят)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный малыш! Поздравляю с таким замечательным подарком! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с лапочкой мишулькой!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с новым жителем!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, лапуля какой ))) Подарочки просто отпад!
    Я у вас остаюсь, тут так много интересногооо )))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо и добро пожаловать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошик такой, поздравляю с новым малышом, который, думаю, с радостью поселился в вашем доме

    ОтветитьУдалить