вторник, 27 декабря 2011 г.

Мой первый заказ и подарки

Заказали мне к Новому году сшить банных ангелов, таких же, каких я когда-то сшила в подарок шефу моего мужа. Не люблю повторять, но раз надо... Старалась очень - все-таки первый заказ :) И вот что вышло :)



Вот такие целлюлитненькие банные ангелицы :)
Сегодня уже прибыли по назначению во Владивосток, заказчице понравились. Говорит, что оставила бы себе, но заказывала в подарок :)

А еще для своей подруги я вышила маленький подарок в честь рождения сынишки. Не судите строго, это моя первая вышивка :)

И напоследок похвастаюсь, ко мне приехал выигранный мишка от Светланы Приходько -Panda_Girl. Приехал не один, с подарочками - тканюшками, сердечками и шоколадками. Теперь осваивается в новом доме :) Смотрите, какой он славный :)


Светочка, спасибо тебе за розыгрыш и за такое чудо!

12 комментариев:

  1. Поздравляю с первым заказом!Отлично справилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька,поздравляю от всей души с первым заказиком!!!!!
    А вышивка класс=)))) Такая милая!!!!!!
    И с мишуткой поздравляю,прелестный!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуся, спасибо! Мне таааак приятно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Всё удалось отлично! А подарки всегда радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с первым заказом, а вышивка просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Наташечка, извини, что не писала! У меня тут депрессия была, и как бы ... ну не ходила я в гости))) А сейчас пришла и пишу)
    Первый заказ это очень круто! Для меня он был самым лучшим и важным. До сих пор вспоминаю с трепетом! Побольше заказов теперь, что бы не по одному ходили, а уже толпами!)))
    Вышивка чудесная! Как же давно я не вышивала, после выставки сразу начну)))
    Рада, что мишка понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, спасибо! Рада, что депрессия закончилась и ты снова радуешь нас своими шедеврами :)

    ОтветитьУдалить