вторник, 13 декабря 2011 г.

Розыгрыш!!!!! Giveaway!!!!!!!!

Дорогие мои друзья!
Настало время и мне разыграть конфетку!
Поводов для этого предостаточно: во-первых, скоро Новый год, во-вторых, число читателей вплотную приблизилось к цифре 100 и в третьих, 1 января моему блогу исполнится 1 год :)
А конфетка будет вот такая

Сейчас в нее входит:
- три кусочка плюша
- два кусочка меха искусственного
- кусочек меха из хлопка
- кусочек х/б ткани
а еще ленточки, бубенчики и... ну обязательно еще что-нибудь положу, времени предостаточно :)
И конечно не забываем про волшебный праздник Новый год - могут быть сюрпризы :)

Разыгрывать будем 1 января 2012 года.
Правила участия стандартные:
1. Размещаем картинку с действующей ссылкой на одном из своих ресурсов. Конфетные блоги не участвуют!
2. Регистрируемся в Mister Linky (под катом)
3. Заходим 1 января, чтобы увидеть имя победителя

Становиться ПЧ ради конфетки не обязательно, но я очень рада новым друзьям :)


40 комментариев:

  1. Наталия, очень рада стать ПЧ вашего интересного блога (получаюсь юбилейным - сотым :))!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Очень хочу плюш и всё-всё-всё;))) буду надеяться!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька,чтоб я...да такое пропустила?...НИЗАЧТО=)))))
    Записываюсь с большим удовольствием!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. В первый день нового года такие подарки, я такое не пропущу :))

    ОтветитьУдалить
  5. И я хочу сшить плюшика) Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая сокровищная конфетка! Присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Натусик, с радостью принимаю участие :) Плюшики - восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Хлопковый мех - мой самый любимейший!!!! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Потянуло меня на сладости :)
    http://julia-dv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька поздравляю с Пчелками
    Спасибо за конфетку нужную и полезную

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, тёзка и землячка :) Рада с тобой познакомиться!
    Я с удовольствием присоединяюсь к твоей вкуснятинке, очень уж аппетитно выглядит она для швеи :)

    ОтветитьУдалить
  12. Класс!! Большое спасибо за возможность, конфеточка оочень нужная!

    ОтветитьУдалить
  13. Тоже участвую.Ссылку разместила справа в блоге http://tashullka-tashullka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием приму участие в розыгрыше такой вкусной конфетки! Поздравляю с сотым ПЧ!
    Ссылка на боковой панельке слева в моем блоге www.inlovewithhobby.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Тоже хочу принять участие в вашем розыгрыше. Что-то меня на рукоделие потянуло...

    ОтветитьУдалить
  16. Какой замечательный блог! С удовольствием стала ПЧ! Очень хочу выиграть! Надеюсь на чудо в новый год

    ОтветитьУдалить
  17. Мечта моя))) С удовольствием помечтаююю)http://lanka-olga.blogspot.com/ у нас тоже сладкое;)

    ОтветитьУдалить
  18. привет :) спасибо за розыгрыш, ссылочка на панельке справа :)
    оказывается, так много годовщин блогов в январе будет :) в том числе и у меня, всё же зимние вечера очень продуктивны :))) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  19. Я так люблю шить игрушки, и так хочется такие тканюшки. Вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  20. Записываюсь и в конфету и в ПЧ, так как блог понравился очень. Ну а конфета - вкуснющая)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая конфетка чудесная! Обязательно участвую!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Плююшик!!!! Пусть мне повезёт!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Все очень понравилось и блог и конфетка. Давно мечтаю сшить мишку из плюшика.

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесная конфетка! Поучаствую...

    ОтветитьУдалить
  25. Какая заМЕЧТАтельная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  26. Хотела бы тоже записаться на такую красотищщщу :)

    ОтветитьУдалить
  27. Hello!
    I want to play with you, please enter my name...
    I post in my sidebar...
    lapappilon@gmail.com
    lapappilon.blogspot.com

    Hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  28. чудесная конфетка,ой,как хочется http://natali-mon.blogspot.com/ приглашаю на свою конфетку

    ОтветитьУдалить
  29. Замечательный блог. С удовольствием стану Вашим ПЧ. Списибо за возможность поучаствовать в розыгрыше конфетки, а также, приглашаю принять участие и в моей конфетке.

    ОтветитьУдалить
  30. Ой и я, и я! И меня возьмите в конфеткууууу ))))

    ОтветитьУдалить
  31. Сокровищще какое *______*
    Мне прям надо-надо! Жаль, не выиграю (((

    ОтветитьУдалить
  32. Приятно познакомиться!!!! Учусь шить, купила машинку, теперь плюш - просто мечта, хочется слоника винтажного забабацать!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  33. Вкуснейшая конфетка!:) и очень нужная!:))

    ОтветитьУдалить
  34. Очень хочется поучаствовать
    http://anna-nutochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  35. какие прекрасные тканюшечки!!я тоже очень хочу поучаствовать!)заходите в гости ко мне в блог!и с наступающими праздниками вас!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Наталия, а почему четыре имени (в том числе и моё)в списке мистерлинка выделены зелёным?

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю от всей души со всеми радостями! Пусть их будет как можно больше! С наступающим! И спасибо за чудесный розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить