суббота, 14 января 2012 г.

Дракоша и дракончики

Наконец-то нашла время немножко похвастаться своими рукоделками конца прошлого года :)
Первое, и самое главное мое достижение - это дракоша, вместе с которым мы поздравляли вас с Новым Годом  :)

Моя первая авторская игрушка :)

Дракошу теперь зовут Гага и живет он в Киеве у замечательного мастера Наташи Лещенко :)
Когда я записывалась в Рукодельный обмен, я шила свинку по СП Наташи и наивно надеялась отправить ее тому, чей адрес получу :) Представляете мое изумление, когда я получила адрес Наташи :) Вот и пришлось отложить свинку и срочно придумывать подарок :)
Сейчас думаю - хорошо, что так случилось, а то не знаю когда бы и решилась на своего теддика. Так что спасибо Татьяне, устроившей новогодний обмен, за выбор, а Натусе за своеобразный пинок  :)
(А свинку я дошью, вот только вернусь из Минска, и сразу же :)

А еще я сшила подарочных драконов по выкройке Арины (блог "Бабочки в голове")
Сначала планировала подарить их своим 11-ти сотрудникам. Они после прошлоновогодних праздников, когда я дарила им кофейных котов и зайцев, ждали от меня только рукодельных подарков :)
Потом добавила еще несколько коллег, потом решила не обижать друзей, потом пришел муж и попросил парочку для своих сотрудников, потом и дочка просит для ее подружек... И в итоге 36 дракончиков :) Времени было мало, но я успела :)
Вот они... сушат глазки :)

Поближе

Шарфики повязали

В пакетики упаковались


Все дракончики раздарены :) Народ доволен :)

33 комментария:

  1. Хи....вот это стадо!!! И висят классно!!! А авторский дракончик просто супер!!! Такой мягонький и нежненький... Очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно стадо :) Я их на сушилку аккуратненько складывала, а они такие вертлявые, все норовили свалиться, но мордахой цеплялись и повисали :)
      А за дракошу, Лена, отдельное спасибо :)

      Удалить
  2. Гага просто изумительный! А команда дракончиков просто что-то невероятное!!! Это сколько же времени надо чтобы их сделать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, очень приятно :)
      Две недели шила, после работы по вечерам :)

      Удалить
  3. Такое количество дракончиков впечатляет! От такого подарка одариваемые ,я думаю,были в восторге ! А Гага получился милым и добрым малышом ,который много радости принесет своей новой семье!

    ОтветитьУдалить
  4. А можно мне такого? Такого, как из стадки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гаечка, вся стайка уже раздарена... Напиши мне на почту, может что-нибудь и придумаем

      Удалить
  5. ой какая красота-да в таком количистве!!! ЗДОРОВО Натали!!! просто действительно смотришь на дракончиков и понимаешь-а правда СЧАСТЬЕ РЯДОМ!!!
    а ДРАКОША ,что живет в Киеве..я просто в него влюбилась...еще когда Наташенька его поеазывала...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, Гага получился изумительный!!!! МК у Джеммы даром не прошел ;-) А стадо уморило )))) но ведь на него потрачено не мало сил и времени, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуся!Да, МК у Джеммы очень даже помог :)

      Удалить
  7. вот это да! это же сколько терпения на такую армию нужно?!
    А "главное достижение" ну очень миленький звереныш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Мои дома тоже удивлялись количеству и терпению, но от своих заказиков не отказались :) Хорошо хоть не требовали от меня готовки и уборки в это время, сами справились :)

      Удалить
  8. Плюшка-дракон шедевральный))))) и масики тоже классные

    ОтветитьУдалить
  9. ОЧУМЕТЬ !!!!!!!!!!!!!
    Вот это "банда",а где глазки сушат-отпад:))))))))
    А вот дракоша теддик получился суперский!!!!!!!!!!!!
    Наташ,ты молодчинка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, захвалили :) Но я вся такая довольная :)
      Спасибо, Ленуся!

      Удалить
  10. Обалдеть, вот это армия!!! Вы просто молодец, со всеми так управиться!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, как классно! Вот это окончание года! Даже интересно какая производительность будет у тебя в новом году))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оксана, даже боюсь загадывать :) Пока год у меня начался с командировки :) Но идейки ужу витают рядышком :)

      Удалить
  12. Наташенька-спасибо-за ДРАКОШУ-он такой славный.ОНеще лучше,чем на фото-.да еще и зеленый!!!! просто отпад!!
    и за конфетку большущее спасибо...я так счяястлива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, уже дошла посылочка? Надо же как быстро :) Рада, что все понравилось :)

      Удалить
    2. да я просто визу от счастья!! и пританцовываю)))спасибо Наточка))

      Удалить
  13. Ой, какие замечательные дракоши!!! Вы герой такую партию подарков изготовили!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, спасибо :) (но мы же вроде на "ты" :)

    ОтветитьУдалить
  15. Обомлела от авторского дракончика - такое чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори, спасибо :) Я уже растаяла от такого количества похвалюшек моему дракончику :)

      Удалить
  16. Наташенька,как ты долетела?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, все нормально, добралась хорошо :) Но на работе завал, поэтому успеваю только почитать ваши посты. А скоро еще одна командировка.... шить некогда :(

      Удалить
  17. Это ничего,главное,что есть работа!!!!! Хочююю в командировку:)))))
    Удачь тебе!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ,напиши мне свой адрес на эл. почту elena1972-d@tut.by

    ОтветитьУдалить