воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Хвасты номер раз :)

Ну никак не могу удержаться, чтобы не похвастаться :) У меня была замечательные поездки и встречи, а еще ко мне приехали подарочки! Много! :)
Начну с поездок. В январе я побывала в Минске. Командировка аж на неделю. А если учесть, что в Минске сейчас живут мои друзья из Новосибирска, то поездочка, конечно, получилась совсем не скучная :) А еще я в Минске встретилась с Леной, хозяюшкой блога Марселена, и ее дочкой Катюшей :) Мы так чудесно посидели в кафе, поболтали, и было ощущение, что мы знаем друг друга целую вечность :) Ну и, как водится, обменялись подарочками :) Я получила от Леночки целую гору всяких красивостей, нужностей и вкусностей. Вот только их часть - остальное отобрать у семейства не удалось :).

Смотрите, какой великолепный дракончик!
 А эта змейка из бисера - подарок от Леночкиной Катюши :)

Забыла сфотографировать вазочку, которая так замечательно подошла по цвету к моей оранжевой кухне :) Лена, и как ты догадалась, что оранжевый мой любимый цвет :)

Неделю назад я получила две посылочки с моими приобретениями :)
Вот такую книгу по валянию от Елены Смирновой.
В ней замечательные мастер классы с подробным описанием и картинками.

А еще ко мне приехало вот это ЧУДО от Наташи Корнеевой!

Чудо, после долгих споров, назвали Кирюшей.
Вот он знакомится с Катей :)


И с кошкой Маргошкой :)

 Как же он мне нравится! Маленький, славный Кирюша :) Люблю его очень! Наташенька, спасибо тебе за этого малыша!

Про остальные подарки чуть позже... :)

13 комментариев:

  1. Наташа...поздравляю с такими подарками и приобретением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сама нарадоваться не могу :) И ведь я еще не все показала :)

      Удалить
  2. Да, подарочки - класс!!!
    Поздравляю*)

    ОтветитьУдалить
  3. столько всяких приятностей) Особенно мишутка милы премилый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мишка и в самом деле прелестный :)

      Удалить
  4. мишутка прелестный!!!милашка))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, а мне тоже нравится оранжевый цвет:)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в квартире много оранжевого цвета :) Он для меня настроеньеподнимающий :)

      Удалить
  6. бозецьки какое красивое чудо с ушками!

    ОтветитьУдалить
  7. По моему Маргоша сидит и думает:
    -Ну, ну, сейчас хозяйка уйдёт, я покажу кто в доме главный:)"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, у нее на морде написано: "Развели тут зоопарк, порядочной кошке прилечь негде" :)

      Удалить