воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Чтение блогов в Google Reader

Возможно я заново открываю Америку, но я все-таки поделюсь своим открытием, вдруг это кому-то поможет :)
Не так давно я столкнулась с ситуацией, когда блоггер стал отказывать мне в добавлении блогов, на которые я подписалась, в список чтения на панельке. Ни добавить, ни удалить блог я не могла, гаджет зависал и отказывался сохранять изменения.
Возможно, у меня слишком много блогов, на которые я подписалась, но что поделать, если мне интересно их читать и следить за вашим творчеством :)
И вот, совсем случайно, я  нашла возможность читать все новые сообщения в ленте Google Reader. Чем же мне это понравилось :)
1. Все сообщения выходят в виде ленты, отображаясь полностью. Это удобно и сохраняет мое время. Мне не нужно заходить в каждый блог и ждать пока он загрузится, чтобы прочитать. Захожу я только, если хочу оставить комментарий.
2. Я вижу все посты, добавленные в одном блоге в один день.
3. Google Reader обновляется самостоятельно и показывает количество новых непрочитанных сообщений, поэтому не надо проверять это самой.
4. Интересные сообщения можно выделять и обозначать тегами
5. И еще в ленту  Google Reader можно дополнительно добавлять подписки. Я добавила интересные блоги из ЖЖ и с других ресурсов и теперь могу все читать в одной ленте :)

Возможно, есть еще какие-то интересные примочки, но до них я пока не дошла :)
Если интересно - читаем дальше :)


Для того, чтобы зайти, надо на своей страничке блогов нажать на "Посмотреть в Google Reader"

Выйдете вот на эту страничку. Количество непрочитанных сообщений будет отражаться на вкладке Google Reader и обновляться автоматически.

Все блоги, на которые вы подписывались, будут отображены на левой панельке в "Подписках" и "Блогах, на которые вы подписаны". Посмотреть можно прокруткой слева

Читать сообщения можно прокруткой справа. После прокрутки сообщение будет считаться прочитанным.
Для того, чтобы подписаться на новые блоги, достаточно нажать на ссылку "ПОДПИСАТЬСЯ" и ввести url ресурса. Для выделения сообщения надо нажать на значок "звездочка" в конце сообщения, там же можно ввести теги, которые будут отображаться в поле "Подписки"

Из минусов отметила, что приблизительно 5-6 блогов из моего списка чтения (больше 400 блогов) на блогспоте не подкачались, добавила их вручную.

Буду рада, если мой пост кому-то поможет :) Если возникнут вопросы - пишите, что знаю - расскажу :)

16 комментариев:

  1. а вот о тегах не знала) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, рада, что хоть что-то пригодилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ,а информация нужная и Очень полезная,у меня уже тоже лимит закончился:))) Попозже изучю....

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа! Со временем пригодится.

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Я разобралась и сейчас сижу...подписываюсь:))))))
    Спасибки тебе огромное!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я нажимаю на "Посмотреть в Google Reader" со своей домашней страницы blogger.com/home и открывается Google Reader, где написано
    "В блогах, на которые вы подписаны, нет записей".Что это значит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я с таким не столкнулась.
      Но зайдя к вам в профиль, я вижу только один сайт, на который Вы подписались. Блогов нет.
      Возможно, на этот сайт надо подписаться из Google Reader, попробуйте.

      Удалить
  7. Спасибо! у меня тоже проблема, что не все блоги добавляются в список чтения! Изучу!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа спасибооооо!!!!!!
    а то я чайник-а время чтоб тыкаться мало..и его жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Натуся! Меня тоже радует, что я теперь читаю все, но при этом экономлю время :)

      Удалить
  9. Наташа, спасибо за этот материал. Я тоже не так давно открыла "америку" под названием Reader, и все по той же причине. Вот только не разобралась пока, как в ленту Google Reader можно дополнительно добавлять подписки на интересные блоги из ЖЖ и с других ресурсов. если не затруднит, прсвети ))) можно на почту larchik-osh@yandex.ua Спасибо .

    ОтветитьУдалить
  10. Это легко :) В верхнем левом углу ленты Google Reader есть красная кнопка "Подписаться". Жми на нее, в появившееся окно вставляй адрес нужного ресурса и нажимай "добавить". Этот ресурс появится в списке подписок.

    ОтветитьУдалить