суббота, 24 марта 2012 г.

Какой хороший день!

Вот как начнется день, такой он и будет. не так ли? :)  А у меня сегодня день начался с приятностей - я выиграла конфетку от Неонилы Рождественской!!!!! Вот такую

Хорошее начало дня? :)

А еще мы со мопсиком удостоились награды от Писаревой Алены. Нужно ли вам рассказывать о том, как нам это приятно? :)


По условиям награды я должна:
1. Поблагодарить назначившего награду - Алена, спасибо большое!
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду - уже разместила :)
3. Разместить в своем блоге логотип награды - смотри выше :)
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них - очень трудно выбрать из такого количества прекрасных блогов, но я постараюсь :)

        1. Марине, Дом рыжей кошки - за бесконечно позитивное настроение :)
        2. Юле, Уютные минутки - за восхитительные весенние шкатулочки :)
        3. Сюзанне, Творим тварей. Делаем дела - за чудесных тварюшек :)
        4. Оксане, My Sewing Book - за очаровательных вязанных пушистиков :)
        5. Ольге, O'Tyuli Toys - за смешных барашков :)
        6. Елене, Helena_VS - за нежнейшие украшения :)
        7. Юлии, Julia Moiseenko HANDMADE - за весенних веселых кукол :)
        8. Леночке, марселена - за золотые ручки :)
        9. Ане, мишаники от аники - за потрясающие образы :)
      10. Ане, Моя игрушечная жизнь - за обаятельных мопсиков и прекрасно проведенный МК :)
5. Отправить комментарии номинантам об их награде - готово :)
6. Написать 7 вещей о себе - писала уже, попробую еще разок :)


         1. Мишечная жизнь все больше меня затягивает :)
         2. Очень хочется когда-нибудь поучаствовать в выставке
         3. Сейчас учусь водить машину :) Эх, и чего так поздно? 
         4. Не люблю, когда мне врут
         5. Я маленького роста и почти всю жизнь хожу на каблуках. Интересно, до пенсии на них дотяну?
         6. За последний год набрала лишних 5 кг. Надо срочно это исправлять :)
         7. Хочу поехать в Австралию, просто так, поглазеть :)

Ну вот, кажется и все! Спасибо, что дочитали :)


12 комментариев:

  1. Спасибо, Наташа! Пусть все хотелки сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово было узнать 7 пунктов- такие позитивные!!! Удачи в учении вождению, в сбрашивании веса, и чтоб поездка в Авчтралию была в ближайшее время! удаченьки!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю ))))) А ко мне чего на конфетишну не записываешься? Мало ли, Судьба - дама непредсказуемая :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!)) Сразу несколько приятностей это здорово)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька,поздравляю тебя с выигранной конфеткой:)))))
    С наградкой!!!!!
    Спасибки тебе,что отметила мой бложек,так приятно!!!!
    И желаю тебе исполнения всех твоих желаний!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляююю!!!
    И ооогромнейшее спасибо за наградку*)...ооочень и ооочень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо огромное!!!! муррр... пошла писать...передам дальш как только будет времечко..)))мурр..)))

    ОтветитьУдалить