вторник, 27 марта 2012 г.

Моим пифочкам

Мне безумно стыдно, что я так задержала отправку ПИФов :( На сегодня отправила только один - Ирине (Bimba). Остальные, вот совсем чуть-чуть, но не готовы.
Дорогие мои ПИФочки! Не сердитесь на меня, пожааааалста! Я обязательно всем отправлю подарки, подождите еще немного...
А чтобы вы не думали, что я врушка, я покажу вам ПИФ-подарок для Ирины :) Она его уже получила, поэтому прятать больше не надо :)

Вот такой морячок с корабликом получился.
Набит опилками и приятно похрустывает в пузике :)
Фоток мало, потому что торопилась отправить. Надеюсь, Иринке он понравился :)

17 комментариев:

  1. Наташенька-он такой милый!!!!и выглядит как настоящий моряк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуся! Он и правда, получился очень славный :)

      Удалить
  2. Наташа, я в восторге от миха! Надеюсь, и я научусь такую красоту ваять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лорик! Я тоже мечтаю научиться шить таких же офигительных ангелов, как у тебя :)

      Удалить
  3. Ну прям как я... Тоже задерживаю отправку ПИФ-подарков и мне тоже очень стыдно:)) А мишка просто супер! Настоящий моряк! И кораблик у него уже свой есть, значит, он капитан:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, от меня и капитана :)

      Удалить
  4. Какой хорошенький! Очень понравился мишуля!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Он красавчик ! Очень милый !

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, спасибо от нас с михом!

    ОтветитьУдалить