понедельник, 25 июня 2012 г.

Выиграла?... ВЫИГРАЛА!!!!!! :)

Сижу довоооооольная.... :) Я снова выиграла конфету :) И не одну!!!!!! Ну как тут не похвастаться :)
Вот такой Заяц-огородник приехал ко мне от Вероши

Красафффчик!!! И грабли у него есть, и ведро, полное морковки тоже есть... А шляпа... Всем шляпам шляпа :)
Надо мне на дачу такого огородника.... Вот сюда, в одуванчики :)
Глядишь, и капусту вырастил бы, и помидоры с редиской :) 

А это Маргошка пошла знакомиться... 
 Ведро с морковкой скинула, не ест она морковку... 

 Гость оценен на пять с плюсом :) Будем дружить :)
Вероника, спасибо за такого классного зайца!!!!!! :) Мое семейство от него в восторге :)

А еще я сегодня выиграла декупажную конфету от Даши из славного города Минска (я, кстати, зимой там была :) Вот такой замечательный набор
Мечтала научиться декупажу :) И теперь я просто обязана это сделать :) Так что ждите отчета :)
Даша, спасибо тебе за розыгрыш и за шанс воплотить одну из мечт :)

Вот такие приятные новости :)

10 комментариев:

  1. Наташенька,от всей души поздравляю!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю !!! Надеюсь повезет и у меня :)))
    P.S. Маргошка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! А я-то как надеюсь :)
      За Маргошу отдельное спасибо :)

      Удалить
  3. Поздравляю с выигрышем)))) Приглашаю на конфетку к себе и на МК))))) http://yana-shefter.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  4. Какое завидное везение :))) здорово ! Поздравляю ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, спасибо!!! сама такому удивляюсь! :)

      Удалить
  5. Поздравляю, вот повезло!

    ОтветитьУдалить