среда, 6 июня 2012 г.

Не паникуем! или Как подружиться с Picasa


В последнее время все чаще вижу посты с призывами о помощи - картинки не загружаются в блог, лимит в Picasa закончился, требуют оплату, что делать?!!!
Ну, главное, не паниковать :) Если есть вход, то выход тоже найдется :)
Сейчас попробую рассказать, как найти этот выход... :) Я не претендую на открытие, часть информации я нашла у других блоггеров (будет перепост), просто надеюсь, что эта инфа сможет кому-нибудь помочь. Буковов будет много, так что, если это интересно - велкам под кат :) 
Начнем с того, что Picasa - это часть Google, равно так же, как и Blogger. И они между собой очень тесно связаны. Вы можете утверждать, что никогда в жизни не регистрировались в Picasa, но смею вас заверить, что это не так. Как только вы завели себе блог, Google автоматически зарегистрировал вас в Picasa. Зачем? А как раз для того, чтобы создать хранилище для ваших фото, которые вы выкладываете в блог с вашего компьютера.
Опять же, фото в блог можно выложить разными способами:
1. С компьютера-телефона-камеры. Эти будут сохраняться на Picasa, как в хранилище, даже если вы им не пользуетесь. И если удаляете фото из блога, в Picasa оно все равно остается и "съедает" ваш лимит
2. Из блога или из Веб-альбомов Picasa. Эти уже есть на Picasa
3. По URL. Эти на Picasa не сохраняются, так как уже выложены в каком-то другом хранилище.  По большей части, мы так сохраняем картинки конфеток на боковых панельках.

Вот и получается, что все, что вы выкладываете в блог из своего компа, оседает в Picasa.  Можно, конечно, воспользоваться другим ресурсом, и выкладывать фото по URL, но я уже как-то столкнулась с нелюбовью Блоггера к Радикалу, когда из-за одного фото, выложенного из Радикала, ко мне в блог никто не мог войти, появлялась информация о вредоносном ПО. А кто знает, может и с другими ресурсами у Блоггера любви нет :)

Поэтому продолжим разговор о фото с нашего компа.

Вот что я нашла у Алены Малютиной (это уже перепост)
"Все фотографии, размещаемые в blogger автоматически можно увидеть отображаемыми на сервисе Picasa. Там каждому пользователю выделено 1024 Мб для хранения фотоинформации, или ровнёхонько 1 Гб. Согласитесь, не слишком много) особенно, если заливать фотографии большого разрешения и неплохого качества. Хотите заливать больше? Давайте денежку. Например, так называемый абонемент на 1 календарный год, который дает +20 Гб, стоит 5 долларов. Стоит отметить еще 1 маленький пунктик. Все изображения, разрешение которых не превышает 800*800 пикселей, в сумму 1024 Мб не считаются. То есть хоть пачку аватарок залей - никто слова против не скажет) Акромя читателей, которым такие изображения ой как неудобно рассматривать. Да и стоит ли - раз ничего не видно)


Вернёмся к нашим баранам. Как всё таки получить дополнительное пространство для хранения фотографий, не заплатив при этом ни одного цента)

Летом уже прошедшего 2011 года в тестовом режиме разработчиками Google был запущен новый проект. Пока он работает в тестовом режиме и попасть туда можно только по приглашению, но... Фанфары, барабанная дробь, аплодисменты. Каждый пользователь, получающий доступ к Google plus автоматически получает изменение условий пользования сервисом Picasa. Да, тем самым, где находятся все наши фотографии из блогов. А разница в том, что ограничение по загрузке бесплатного несчитаемого фотоконтента вырастает от разрешения 800*800 до 2048*2048. Соответственно, все залитые изображения просто пересчитываются. 

Например, до подключения к Google Plus у меня оставалось около 30% свободного места. Сейчас же загружено всего 7%. То есть 93 еще ждут моих фотографий.

Так что решение найдено)

Попробуйте пройти по ЭТОЙ ссылочке (сгенерирована проектом Google plus якобы специально для моих друзей) и будет щастя))) ну, или как минимум, увеличенное пространство)"

Я воспользовалась советом Алены, в Google+ зарегистрировалась. А потом изменила разрешение фотографий и уменьшила объем практически до нуля. Это можно сделать не выходя из Picasa и не перезаливая фото в блоге. 
Для этого заходим в Picasa, далее жмем на закладку "Мои фотографии", которая расположена на верхней панельке. Перед вами откроются альбомы с вашими фотографиями. Внизу, под всеми альбомами вы увидите инфу об объеме, занятом вашими фотографиями:
В данный момент используется 116 МБ (11,38%) из доступного объема 1024 МБ.
(это сейчас у меня такой объем, хотя хранится около 600 фото)

Затем заходим в любой альбом и нажимаем на первое фото. Справа вы увидите информацию о фотографии, например такую
30.06.2006
2272×1704 пикс. – 1883 КБ

Как мы уже прочитали выше, разрешение не должно превышать 2048*на 2048 пикс. А здесь одна из сторон получилась больше - 2272 пикс. Из-за этого, размер фотографии учтен в общем объеме.

Чтобы уменьшить размер, жмем на закладку "Действия", которая расположена над фото, и выбираем "Редактировать в Фотостудии". Немного ждем и Picasa перемещает фото в студию, оставшуюся от программы Piсnik (сам Piсnik закрыт уже).  

Слева находим "Изменить размер" и меняем наибольшую величину (у нас она 2272) на максимально разрешенную, т.е. 2048 пикс.  В поле "Сохранить пропорции" ставим галочку, тогда вторая сторона будет уменьшена пропорционально той, которую мы меняем. Нажимаем на "Применить".
Дальше в правом верхнем углу фотостудии находим "Сохранить в альбоме", жмем и выбираем в появившемся окне на подтверждение замены фотографии, закладку "Заменить"
Фотостудия немного думает, вы снова оказываетесь в Picasa и справа видите новые размеры измененного фото:
30.06.2006
2048×1536 пикс. – 516 КБ

Если вернуться в закладку "Мои фотографии" и посмотреть на занятый объем, мы увидим, что...
В данный момент используется 114 МБ (11,2%) из доступного объема 1024 МБ.
Ура! Мы его уменьшили!!!!! :) Исправленная нами фотография больше не учитывается в общем объеме!!!! :) А качество ее совсем не изменилось :)

И так придется пройти по всем фотографиям, если вы хотите получить как можно меньше Мб занятого объема. Можно, конечно, изменить не все фото, но не забывайте в дальнейшем посматривать на инфу об объеме, чтобы снова не получить привет от Блоггера :)

А еще в этой фотостудии можно редактировать фотографии, добавлять эффекты, украшения или текст :)
Я, правда, пользовалась только Автоисправлением, но в большинстве случаев получила более яркие и четкие фото :)

Надеюсь, мой пост вам поможет :) Если есть вопросы, пишите в комментах или на мыло natalia_savina@mail.ru. Чем смогу - помогу :)

Обновлено 25.11.12
Нашла еще один способ изменения размера фото :)
Его можно изменить через Google+.
Заходите в 
 Google+, жмете на закладку "Еще", дальше на ссылку "Фотографии".
На открывшейся страничке нажимаете на вкладку "Альбомы". Вы зайдете в альбомы 
 Google+  Дальше выбираете нужный альбом, и нужную фотографию. Когда фото откроется, на верхней вкладке увидите ссылку "изменить фото". А дальше вы все равно окажетесь в старом редакторе от Пикника :) Но при этом размеры фото изменятся автоматически. Вам останется только нажать на сохранение и замену фото. А размеры фото можно увидеть на правой панельке, нажав на вкладочку "узнать о фото"
Альбомы 
 Google+ синхронизированы с Picasa и все изменения там будут отражены. У меня получилось :)

А еще один вариант - это загрузка фото из компьютера в Picasa через программку Picasa 3.  
Picasa 3 - это бесплатный редактор для обработки и упорядочивания фотографий, которые хранятся на Вашем компьютере. Picasa 3 сканирует жесткий диск и находит все фотографии, даже те, которые вы не могли у себя найти :)
С помощью Picasa можно отретушировать фотографию, создать коллаж или объединить фото в фильм, а так же можно публиковать фото и видео непосредственно в Google+ (читай, альбомы Picasa). Причем, при публикации размер фото будет изменен на тот, что нам необходим :)

Обновлено 13.09.2013
Все изменения перенесены в Google+. Редактора от Пикника уже нет. 

42 комментария:

  1. Вот СПАСИБО так СПАСИБО!!!!
    Бесценная информация!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, всегда пожалуйста! :) Давно собиралась написать, и только твой призыв о помощи дал пинок :)

      Удалить
  2. Наташенька,спасибо огромное!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,спасибо большое!!!такая полезная информация!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, буду рада, если пригодится :)

      Удалить
  4. Спасибо большое! воспользовалась... на всякий случай)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, надеюсь, что поможет :)

    ОтветитьУдалить
  6. помогите, пожалуйста! вот вчера только попыталась исправить эту ситуацию у себя и в итоге удалила несколько нужных (как оказалось)фотографий... теперь высвечивается при написании комментов злосчастный черный квадрат.... что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с таким я не столкнулась, но я бы попробовала изменить фото в профиле. Удалить его и снова ввести.

      Удалить
    2. спасибо))) так и сделала)))) вроде получилось)

      Удалить
  7. Да, действительно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо за пост! буквально вчера столкнулась с этой проблемой и мне дали ссылку на Ваш блог. Прочитала, сделала и всё получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, я очень рада, что смогла помочь :)

      Удалить
  9. Ничего себе сколько информации! Наталия, спасибо за полезные советы. Пойду наводить порядок в Пикасе!)))) Впереди меня ждёт неделя бессонных ночей!!!!!)))))))) Я потом обязательно отпишусь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот процесс достаточно времени занимает. Но на первых порах достаточно изменить размеры нескольких фото, что бы появилась возможность размещать новые. А уже потом, потихонечку, изменить и оставшиеся :) Главное, новые фото размещать уже в необходимом размере.

      Удалить
  10. спасибо огромное!!!Всё получилось!Бесценная статья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, я рада, что все получилось! :)

      Удалить
  11. Спасибо за статью, это самое доходчивое из того что есть про пикасу, но честно говоря, я в ступоре, захожу, а мне пишет что в пикник зайти совсем никак только через гугл + редактировать, а здесь комментарии что все получилось, что-то не так делаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а Вы в гугл + зарегистрировались?

      Удалить
    2. Да в гугл плюс зарегестрировалась.

      Удалить
    3. Таня, через гугл+ тоже можно изменить размер фото. Я попробовала :)
      Заходите в Гугл+, жмите на закладку "Еще", дальше на ссылку "Фотографии".
      На открывшейся страничке жмите на вкладку "Альбомы". Вы зайдете в альбомы гугл+. Дальше жмете на нужный альбом, и на нужную фотографию. Когда фото откроется, на верхней вкладке увидите ссылку "изменить фото". А дальше вы все равно окажетесь в старом Пикнике :) Но при этом размеры фото изменятся автоматически. Вам останется только нажать на сохранение и замену фото. А размеры фото можно увидеть на правой панельке, нажав на вкладочку "узнать о фото"
      Альбомы гугл+ синхронизированы с Пикаса и все изменения там будут отражены. У меня получилось :)

      Удалить
    4. Получается, спасибо огромное, это просто кошмар с моим пониманием в компьютере в чем то разобраться. Очень очень помогли:)

      Удалить
    5. Я очень рада, что все получилась :)

      Удалить
  12. спасибо за такую информацию
    поможите и мне пожалуйста))если можно))
    у меня проблема.зарегестрировалась в гугл плюс-не знаю почему то там мои имя и фамилия,не важно(хотела поменять-не нашла где)...но главное-фотки так и не грузятся!!и не подписано у меня под альбомами сколько памяти осталось....что с етим делать??
    я даже удалила нескольок старых и повторяющихся фоток-ничего.фотки не подгружаются и все.или нужно время для етого?

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, я бы с радостью помогла, но, к сожалению, я не все могу.
    А вы оставшуюся память смотрели в Пикаса или в гугл+? В гугл+ я ее тоже не вижу, только в Пикаса.
    Я бы попробовала зайти в Пикаса через другой браузер или почистить кэш, раз не отображается часть инфы. Еще можно просто пройтись по фото и откорректировать размеры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,я уже поняла тчо мне нужно просто уменьшать фото))))
      спасибо большое))
      и в альбом пикаса мне дали ссылку как зайти)))))

      Удалить
    2. все,сижу уменьшаю фотки))ух и медленно ето!!)))
      а подскажите,почему через ваш профиль можно папость на блоггер сразу,а у меня на гугл плюс?если я туда перешла...как ето сделать?))и ееще,вдруг знаете,как имя поменять в гугле именно?

      Удалить
    3. Елена, возможно, Ваш профиль показывается на гугл+ из-за того, что вы полностью перешли на этот ресурс. Я этого не делала, поэтому мне сложно ответить на Ваши вопросы.

      Удалить
    4. да видимо да....но я подругому-то не знала как сделать..

      Удалить
  14. Обалдеть! Как долго я искала выход из этой ситуации! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  15. еще по поводу загрузки фото по URL - я выгружаю фото сначала в контакт, потом по URL в блог - фото в большом формате, хорошего качества, в блог система пускает и место хранения не на Пикасе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно. Главное, чтобы блоггер продолжал дружить с контактом и другими ресурсами :)

      Удалить
  16. Спасибо Вам огромное за такой титанический труд!!!!)))) Вы меня спасаете!!! у меня фото-рукодельный блог и для меня такое сообщение как "невозможно загрузить фотографию" - просто трагедия была!!!! Дай Бог Вам здоровья и творческих успехов!))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за информацию пошла спасать положение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, надеюсь, что все получится :)

      Удалить
  18. Спасибо. Информация очень помогла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада, что все получилось :)

      Удалить
  19. Скажите пожалуйста. Если я поменяла телефон, на нем могут остаться мои фотографии с пикаса?даже если сделали полный сброс?
    И еще. Эти фотографии выходят в просторы интернета ?

    ОтветитьУдалить
  20. Скажите пожалуйста. Если я поменяла телефон, на нем могут остаться мои фотографии с пикаса?даже если сделали полный сброс?
    И еще. Эти фотографии выходят в просторы интернета ?

    ОтветитьУдалить