четверг, 5 июля 2012 г.

С мечтами о море или Почувствуй себя скульптором

В июне мне очень повезло :) Я побывала на мастер-классе у замечательного мастера-кукольника Ирины Шубиной. Зайдите к ней на Ярмарку мастеров или в ЖЖ, посмотрите каких чудесных кукол она создает. От ее работы "Мечты сбываются" я вообще в восторге!!! :)  
Правда, когда я записывалась и шла на занятия, то совершенно не представляла, что вообще смогу хоть что-то слепить... Как-то не ощущала в себе подобных талантов :) Но как не пойти-то было! Любопытно же :)
Мастер-класс был замечательным! Ирина прекрасный, обаятельнейший человек :) Безумно интересно было ее слушать, смотреть как из пластика рождается маленький звереныш :)
Поначалу у меня мало что получалось... После первого занятия пришлось дома переделывать всю голову будущего зверька... Полночи корпела, чуть не плакала от досады и вдруг, в какой-то момент, он на меня посмотрел и улыбнулся.... :) 
Дальше было еще два занятия, мы лепили, клеили, мотали, шили... И вот оно... мое маленькое  солнечное чудо :)
 Под катом еще много фото


 Вот такой 13-ти сантиметровый мышастик :) Мечтает о море, поэтому носит с собой настоящую ракушку - с ней море так близко :)









Ну и как из меня скульптор? Получился? :)

P.S. Я в июне еще на одном мастер-классе была :) Но об этом позже... :)

38 комментариев:

  1. Прелестный мышонок! Очень милый!:))))))0

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,я рада,что теббе понравилось.Группа ,на радость,оказалась очень позитивной.Мышастик твой улыбает,а это,главное!Скульптор из тебя получился.Надеюсь,продолжение следует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это тебе спасибо за мастер-класс и замечательное настроение от результата :)
      И за похвалюшку спасибо! :) Все косячки знаю и вижу, но мышастика все равно люблю :)
      Я тоже надеюсь на продолжение :)

      Удалить
  3. ААА! Вот это ЧУДО! Мы с дочерью сидим и кайфуем! Наташа, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большущее!!!! Приятно-то как :)

      Удалить
  4. Наташ, ну ты молодчина,такого чудесного мышонка сделала!!!Живой,а глазенки хорошенькие какие:)))
    Хочу тоже на такой мк:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Мы с мышастиком машем тебе лапкой :)
      А мк и вправду классный! Если будет возможность, сходи :)

      Удалить
  5. Наташ,мышастик просто прелесть:))))Он такой обаятельный:)))
    Ты знаешь,хоть и первый раз,но так здорово получилось!!!!!!
    Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Ленуся!!! Сама удивляюсь, как это так вышло :)

      Удалить
  6. Очень милый малыш! Такой добрый и улыбчивый! Даже не представляю как можно слепить такое чудо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А мне до сих пор не верится, что это я его слепила :)

      Удалить
  7. Сплошное очарование! Я в восторге! Натали, выше всяких похвал! Браво!!! Очень удачный образ, а мышонок, ну слов нет, милашка такой!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, очень симпатичный мышь получился.Так держать!

    ОтветитьУдалить
  9. ооооо Натусик-какой милый мыш!! Солнечный и Позитивный!!!
    а еще он и сидит и стоит...как здорово!!!!
    очень-очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Натуся! :) Мышастик на проволочном каркасе, потому и сидит :)

      Удалить
  10. Такой классный мышь получился!)) Молодец, Наташа!!! А мой зверь еще ждет, когда я за него возьмусь.....)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Заканчивай и своего скорее, он же у тебя практически готов был :) Хочется же увидеть :)

      Удалить
  11. Очень даже получился скульптор! Такой чудесный малыш родился! Эх, вот бы нам такого мастера к себе на мастер-класс зазвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :)
      А Иру надо спросить, может она и к вам сможет приехать :)

      Удалить
    2. правда? это конечно было бы здорово!

      Удалить
    3. Наташа, я тебе на почту ответила

      Удалить
  12. Наташенька,он чудесный! Приходите за наградкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! И за похвалу, и за наградку :)

      Удалить
  13. Приветик, приглашаю вас за наградой)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Боже, прелесть какая! А глазки какие смышленые, прям как у настоящего!

    ОтветитьУдалить
  15. Скульптор удался :))), браво замечательная работа!!! Лучик счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, он чудесный! Браво!:-) Давай ещё в этой технике!;-)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Света! :) Мыслишки уже бродят, так что обязательно что-нить сотворю :)

    ОтветитьУдалить
  18. По-моему, тут зарыт огромный талант скульптора. Очень хорошая работа для начинающего! Продолжать, продолжать и никаких гвоздей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! :) Задумки есть, надеюсь смелости хватит для их воплощения :)

      Удалить