четверг, 26 июля 2012 г.

Из неопубликованного... :)

Жара, +35.... Город дымом затянуло..... Кондиционер в офисе отсутствует.... Сил что-то делать после работы нет совсем.... Прихожу домой и практически у порога растекаюсь потной лужицей....
Но вот на днях открыла шкаф и.... решила похвастаться своими прошлыми подвигами :) 
Когда-то, до увлечения игрушками, я немного вязала :) Жаль только, что фотографии моих вязалок в основном или бумажные, или их вообще нет...
Вот, что нашла в закромах:
это совсем старенькие фотки, 2001 год... простите за качество, на бумаге выглядит все гораздо четче и красивее :)
дочка в голубом костюмчике


А здесь еще несколько кофточек и платье на ней же








Муж в свитере

А это подруга, ей я тоже несколько кофточек связала

Это я :) давно... день варенья отмечаю :)

А здесь Катя согласилась побыть манекеном для моих работ, сохранившихся дома :) Иногда я их еще надеваю :)


Это юбка в подарок свекрови. Правда, обещала ей еще и кофточку в комплект, но.... вязать сейчас совсем неохота :)

А это часть меня... нижняя, в юбке :) Тоже решила попозировать :)
Таких юбок связала две, одну себе, вторую подруге, той, что на картинке выше :)

Вот, все, что нашла.... Как вам мои произведения? :)

8 комментариев:

  1. Красотаааа! Последняя юбка очень хороша! Настоящее бохо! И синенькое болеро тоже нравится очень! Я вообще люблю вязанные вещи, хотя сама исключительно шарф могу связать, ну или бусину крючком обвязать, то бишь самое простейшее-элементарное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я тоже люблю вязанные вещи, но мне всегда кажется, что мне они не идут... не мой стиль, что ли.... Даже последняя юбка мне гораздо больше нравится на подруге, чем на мне :)Поэтому в основном всегда вязала родственникам и друзьям :) Один единственный раз, сто лет назад попыталась связать кофту на заказ.... Результат меня не впечатлил... Не, кофта заказчице понравилась, но затраченное время, по-моему, стоило гораздо больше того, что мне заплатили :)

      Удалить
  2. Ничего себе - немного вязала... Вот это красотень. Юбки впечатляют, а последних связано ещё и две! Ооочень красиво.
    А я исключительно осенью вяжу, каждый год как осень -так мне вязать охота. Видно холода так влияют - хочется чего-то мягкого и уютного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже больше осенью вязала, и зимой... Не торопясь, в удовольствие :) И, если честно, мне больше нравится сам процесс... Могу вязать, распускать, снова вязать.... пока совсем не надоест... А когда надоедало, то или довязывала, если нравился результат, или забрасывала... Так и лежат в коробке недовязушки мои...

      Удалить
  3. Розовая кофточка на подружке очень понравилась, а юбка вообще шедевр!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилась голубая коротенькая кофточка, я бы такую носила с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Она мне тоже нравится :)

      Удалить