понедельник, 13 августа 2012 г.

Жирафа


Где жёлтые песчаные цветы 
И сладкие сиреневые травы, 
Пасутся невозможные жирафы, 
И аромат тревожной красоты,

Как шлейф, повсюду следует за ними 
Всё заражая радужной отравой, 
И светлая, стеснительная радость 
Их головы венчает тонким нимбом.

Саванна расстилается ковром 
Под лёгкими лучистыми ногами. 
Подосланные добрыми богами 
На землю из немыслимых миров,

Жирафы пахнут солнцем, как роса, 
В их поступи – призыв и утешенье, 
А празднично украшенные шеи 
Их головы уносят в небеса.


Анна Залкинд


Знакомьтесь, Жирафа Амата. Нежная пятнистая кокетка



Почти год назад на форуме РР Оля Мельникова проводила совместный пошив жирафа. Я, конечно, не устояла, но.... дальше раскроя тогда дело не пошло... Так и лежал мой жирафик, пока меня совесть не замучила :)
И вот он, результат моей совести :)




Выкройка Ольги Мельниковой, искусственный мех, синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки, рожки из пластика.
23 см вместе с рожками, стоять не желает, говорит, что сидя ей удобнее комплименты принимать :)

33 комментария:

  1. Очень милая и нежная, а взгляд какой наивный. И хвостик смешной.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, она такая... Всех любит :)
    Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, не могу! Какая совесть у тебя молодец! Ну как можно было не дошить такую красоточку? Ну чудо же просто! И в пятнышку вся! И с ресничками! Ну умиление сплошное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совесть возгордилась и теперь пинает меня ногами... :)
      Если так будет продолжаться, я дошью все, что накопила :)
      Спасибки! :)

      Удалить
  4. Наталка она такая прикольная и такая чумовая)))
    взмах ресниц и выражение ...просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ресницами машет и пользуется этим вовсю :)
      Спасибо, Натуся! :)

      Удалить
  5. Милое очарование! Глазёна чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки, только сейчас заметила... Все комменты написаны Наташами :)
    Пять Наташ ведут беседу... :) :) Какое у нас имя популярное :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лапочка такая обаяшка и очаровашка!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какая милая получилась! Ну просто супер!
    P.s. меня почему-то выкинуло из списка ПЧ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!
      А я тебя вижу в списке ПЧ :)

      Удалить
  9. Хорошая жирафа! Вся такая ладная! очаровательная и большеглазенькая!))) В пятнышку!))) Натуль, умничка что дошила!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Влюбиилась))потрясающая жирафочка!

    ОтветитьУдалить
  11. какая прелсть какие глазки!
    Я тоже в процесе шитья своего первого жирафика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо! Дошивай скорее и показывай :)

      Удалить
  12. Очень красивая жирафа!!! Устоять перед её обаянием сложно!

    ОтветитьУдалить
  13. Я как всегда всё интересное то и пропустила. Классная какая жирафочка, бант ей к лицу!!! Глаза потрясающие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо :) Надеюсь, моей пифочке она тоже понравилась :)

      Удалить
  14. Привет)) Жирафа супер - добрая и глазастая))) А у меня разыгрывается конфетка)) заходи поиграть)) http://www.shadari.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      С удовольствием загляну в гости :)

      Удалить
  15. Вау,какая роскошная дама)))))Наташ,она чудесная!!!Как это я её пропустила???:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну так понятно, свадьба, подготовка... не до жираф :) Спасибо! :)

      Удалить
  16. ой такая пусечная жирафочка...шепотом у меня сейчас все пуси))))))))
    приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :) Пусики они такие, затягивают :)

      Удалить
  17. Ох, как же у вас здесь все красиво и замечательно! И жирафы водятся ))) Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  18. Людмила, добро пожаловать :) Всегда рада видеть :)

    ОтветитьУдалить