среда, 17 октября 2012 г.

Не прошло и года... снова Владивосток...

А вот и я :) Здравствуйте! :)
Я не потерялась, просто был большой загруз на работе, поездки и подготовка к поездкам...
Но все по порядку, хотя одним постом я не обойдусь, чтобы не было длинно, буду выдавать порциями :)
Наверное, это у нас становится традицией :) Мы снова 4 дня отдыхали у друзей во Владивостоке :)


На этот раз мы прилетели к ним на две недели раньше, чем в прошлом году, было очень тепло, мы даже купались :)
Владивосток, конечно изменился... Местами стал очень красивый - особенно теми местами, где проезжали гости АТЭС...

Мосты, новая дорога, отреставрированные здания... Но если свернуть с парадного пути, то попадаешь на улочки с разбитыми в хлам дорогами на которых зияют дыры канализационных люков со снятыми крышками и торчат застрявшие в дырах машины... Дома покрашены только с тех сторон, которые видны по пути следования гостей... :) Ну что тут сказать... обычное явление... :)

Наши друзья подарили нам с мужем замечательный подарок к приближающимся нашим дням рождения - морскую рыбалку :)
 

 






Вышли мы в открытое море и... морская болезнь напала на меня через пару минут, после остановки.... :) Покачивание на волнах вызывало не самые лучшие эмоции, но я крепилась, дабы не портить удовольствие всем остальным :) Через минут 40 сдался мой муж :) За это время был пойман один бычок, которого благополучно отпустили на волю :)


Дабы больше не мучиться, мы ушли в бухту, где качки практически не было.... Там же искупались и поймали морскую звезду :) Вот и вся рыбалка.... Камбала и кальмары нас проигнорировали :)





 Звезду мы тоже отпустили :)

 Чаек не ловили, так как на морскую охоту нас не приглашали :)


Потом мы снова ездили на базу на остров Русский, только теперь по мосту :)




Вот так весело пролетели 4 дня :) Надеюсь, это была не последняя поездка во Владик... Все-таки там очень красиво... :)


А потом я готовилась к новой поездке, в Италию, на крестины второго племянника :)
Вот такой подарок для старшего приготовила
Но это уже другая история... Приходите завтра  :) 

4 комментария:

  1. )))))))класс фото)))бычку повезло в тот день))))

    ОтветитьУдалить
  2. ООО! Родной город! Да это правда, увы красота у нас только по гостевому маршруту, ну что ж - мы все равно его любим и рады любому обновлению. Удачной Вам поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Я думаю, что изменения Владивостока только начались :) Так что все впереди, еще самым красивым станет :) А мы к вам в любом случае с удовольствием приезжаем :)

      Удалить