четверг, 18 октября 2012 г.

"Колобок" для племянника

Итак, после возвращения из Владивостока, мне предстояла поездка к сестренке в Италию :)  Два племянника у меня там, Ивану (с ударением на первый слог :) 3 года 5 месяцев, а маленькому Джорджио только исполнилось 2 месяца :)
Съездить собиралась еще с лета, но никак не получалось. А тут как-то вдруг все сложилось :) На подготовку, сбор подарков для всех было чуть меньше двух недель.
В общем-то я не собиралась ничего шить, но когда сестра попросила купить кукольный театр с русской сказкой, а я зашла в магазин и увидела какой УЖАС!!!!! там продают, то решение возникло само собой :)
За 8 вечеров (работу у меня никто не отменил) и один полный выходной я успела-таки создать нашу русскую кукольную сказку. Вот такой "Колобок" у меня получился:


Краткая история колобка :)
(за фото прошу прощения, времени на красивые съемки не было совсем... Так, на работе чуть поразвлекались :)

Жили были дед

и баба

Испекли они как-то колобок

Сбежал колобок от бабки и дедки

от зайчика

и мишки

А вот от лисички сбежать не смог

Конец сказки, все выходят на поклон :)
А это сотрудники моего отдела, которые помогали рассказать сказку :)

Но и на этом дело не закончилось.... Дарить без упаковки было как-то несерьезно... Поэтому, весь вечер перед отъездом я шила сумку, вот такую:

Ну а поскольку чумадан собирала уже ночью, чуть ли не в темноте, то умудрилась схватить нерабочую зарядку для телефона, перепутала зарядку для фотоаппарата... но это уже другая история... :) Заходите завтра :)

24 комментария:

  1. Замечательный театр! Особенно дед в ушанке улыбнул)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень здоровский колобок! все очень милые, но особенно мне бабка с дедом понравились - такие колоритные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какие шикарные игрушки! Дед понравился в ушанке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Дед и впрямь хорош получился :) Ушанка была моей идеей, а звезду ему дочь прицепила :)

      Удалить
  4. Какие славные игрушки) Я уверенна, что малышам они понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Младший, конечно, мне ничего не сказал, а со старшим мы поиграли :) Доволен :)

      Удалить
  5. Наташенька,ты умничка!!!!!! сказка получилась классной,нашей))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, персонажи замечательные получились, особенно дедушка в душу запал. Геройский дед получился, звезда ему шарма добавила:)))и очень понравилась упаковка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Похоже, герой сказки получился не колобок, а дед :)

      Удалить
  7. Здорово! Отличная компания и сделано с настроением :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька,какая замечательная труппа-мне все герои понравились,очень они позитивные и наши))упаковка тоже класс!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, замечательные куклы! У моей дочери в этом году первое Рождество, которое мы отмечаем всей семьей! Я хотела показать на праздник кукольный театр "колобок2, но у нас даже в магазинах нет кукол-перчаток для кукольного театра! Хоть каких-нибудь! (((( Решила сама сшить, пока еще есть время...Но в нете нигде нет выкроек... А я сама не представляю, как их создать... Если это не "коммерческая тайна" - могли бы Вы поделиться выкройками? Пожалуйстааа! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкройки кукол-перчаток Вы можете поискать на сайте http://prettytoys.ru

      Удалить
  11. Какие персонажи хорошенькие!!!Интересно смотреть сказочку))
    Гуляю по блогу,замечательный,остаюсь ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, спасибо! Очень рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить