четверг, 15 ноября 2012 г.

Большие маленькие радости :)

А я... А я... А я снова выиграла :)
Ну не главный приз, дополнительный... Зато аж два :)
Один в розыгрыше у Динары. Вот такое очаровательное сердечко :)

Оно приехало не одно, с ним еще был мешочек с конфетками, которые как-то очень стремительно исчезли :) и магнит из Волгограда :)


Динара, спасибо тебе огромное :)

А второй дополнительный приз я выиграла вчера в розыгрыше Юлии Романченко :)
Ну да... зайка мне не досталась... (жааааалко...) Зато у меня теперь будет набор открыток с замечательными Юлиными игрушками :)

А поскольку мы с Юлей соседи, то завтра я его и заберу :) И с Юлей, наконец-то познакомлюсь :)
Вот такие БОЛЬШИЕ маленькие радости :)
А на закуску вам немного  много теплых фоток из Еревана - я там в конце октября была :)





























11 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю! Подарочки чудо как хороши! Кофетки вкусны, верю))) А фотографии - спасибо, что всегда делишься с нами впечатлениями и прогулками по разным городам! Красоту всегда такую подмечаешь - прелесть! Понравились и удивили птички над фонтаном, они зелененькие ну надо же)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый город! И цветы - фотографии хорошие, глаз и сердце радуется!)))) Всегда очень интересно смотреть фотографии городов и стран, где никогда не был!))) Очень понравилось! Спасибо еще раз - дважды пересмотрела)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибо! Рада, что понравились фото Еревана :) Фотографировать не умею, поэтому всегда сомневаюсь, надо ли выкладывать, интересно ли... :)

      Удалить
  3. Наташ,поздравляю от души!!!!!Замечательные подарочки!!!!
    Спасибо за фото,интересно и красиво как!!!Особенно турка понравилась:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :) Я тоже турку туркой называю :) А в Армении она джезва :) И очень вкусный кофе у них на каждом шагу :)

      Удалить
  4. Ох, сколько радостей! Наташа, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, а мне вот безумно приятно такое стремительное исчезновение конфеток! Значит угодила! Сама их очень люблю, хоть и вредно!)))) Наверное поэтому никак не могу похудеть!))) А ещё так прикольно видеть свою работу в другом блоге!))) Наверное такие же чувства испытывают модельеры на показе мод!)))) БлагоДарю за эти минуты славы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, это тебе спасибо за доставленное удовольствие :) А конфетки все мое семейство любит :) И все потом пытаются похудеть :)

      Удалить