воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Рыжий и симпатичный :)

Привет всем! Я тут немножко поэкспериментировала с выкройками :) Не могу сказать, что довольна результатом на все 100%, еще работать и работать... :) Но все же, не так уж плохо и получилось :)
В общем, знакомьтесь :) Мишка Рыжий и, как мне кажется, очень симпатичный :)

Имя не придумала, у меня с этим плоховато :) Но мишка уже усыновлен, и, надеюсь, новая мамочка с этим справится лучше меня :)
Еще немного фоток Рыжего


Я Рыжий мих. 
 А это мои пятки :)

 Стою, хоть и не очень уверенно :) Пузо перевешивает :)

Буууу... Страшно? :)
 Не бойтесь, я добрый :)


Авторская выкройка, немецкий мохер, синтепух, металлический гранулят, глазки от Шерстяной   лампочки, нос валяный, рост 20 см.

30 комментариев:

  1. Наталия, чудесный рыженький мишка! Так и хочется потискать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! :) Мишка, и правда, получился тискательным :)

      Удалить
  2. Какой пушистик))))) Очень милый!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия ,замечательный мишка!!! и такая мордашка...!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Натуся! Машем тебе лапкой :)

      Удалить
    2. чмокни его от меня)) в носик

      Удалить
  4. :)))Наташ,он такой рыжий и сочный:)))))Классный малыш:)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой.как я люблю таких носатеньких!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Мне тоже носатики очень нравятся :) Давно хотела сшить :)

      Удалить
  6. Какой лапулечка михася получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Очень приятно :)

      Удалить
  7. Наташа, какой он милый! Такие лапы умилительные! И очень потискать хочется! И в носишку чмокнуть, носишка у него примечательный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Ага, нос у нас славный :) Уже зацелованный :) Пойду, чмокну за тебя :)

      Удалить
  8. Наташа, мишка чудесный, особенно на фото " Буууу... Страшно? :)", а пяточки какие милые :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Пяточки у нас, как и нос, тоже уже зацелованные :)

      Удалить
  9. Наташа, он волшебный-масенький рыжулька, и большой солнечный позитив! Выкройка мне нравится))) А глазки? Стекло авторское! Здорово!))) Симпатюля пушистик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диночка! Всегда приятно читать твои отзывы :)

      Удалить
  10. Чудесный зверь! Я думаю, в нем что-то от доброго-доброго льва есть :) Наверное мордаха носатенькая и замечательный цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! В процессе рождения михасика мои родственнички как только его не называли... И львом, и даже ламой :)

      Удалить
  11. Симпатичный мордатик вышел! Обожаю таких :)

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю мягких и пушистых и ещё рыжих:))

    ОтветитьУдалить