воскресенье, 20 января 2013 г.

Приоткроем завесу тайны?...

Ура! Главная часть конфетного сюрприза готова :) И я не могу удержаться, чтобы не показать, еще ведь так долго ждать розыгрыша, мы с сюрпризом не выдержим :)
Итак, кто же у нас тут?

Сюрприз немного стесняется, он еще не привык к шумному обществу, поэтому, кто желает его увидеть, прошу под кат :)
Маленький симпатичный собак :)

Очень любит гулять :) На зиму у него есть шапка с шарфом

Ничего, что мы к вам попой? :) Зато у нас хвост есть :)



Маленький симпатичный собак ждет встречи с мамочкой 28 февраля. Напоминаю, что поучаствовать можно тут


Мохер, миништоф, 6 шплинтов, синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки, нос валяный.
Ростиком собак 21 см.

55 комментариев:

  1. Ой, прелесть какая! ХОЧУУУУ!!!(это я так завыла...)
    Прямо вот за душу взял, вот влюбилась и усе. Трогательный, милый, славный, любииимый...
    Где тут у вас в очередь записаться? Пошла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ага, он миииилый :) Записывайся :)

      Удалить
  2. Аааааа какой он! Прелесть!!!! Я ж знала, что будет супер суРРРРРпрЫз!!! Хочу, хочу, хочу!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, да, и поздравляю с выигрышем в конфетке!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Вообще не ожидала, что выиграю :)

      Удалить
  4. Обалденный щенок!!! ХОЧУ! ХОЧУ! ХОЧУ! а вдруг поможет)))
    ХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУ

    ОтветитьУдалить
  5. Именно такого друга мне и не хватало! Бегу в очередь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, без друга плохо... Ждем в очереди :)

      Удалить
  6. Очаровательный дружочек.Жду розыгрыша.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Какой верный и преданный друг! И хвостик замечательный, чтобы приветливо встретить нового хозяина :)
    Вот кому-то повезёт! Вдруг он хочет ко мне...
    Я как-то не часто записываюсь на конфетки, но сегодня уже на вторую позарилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Рада, что мы тебе понравились :)

      Удалить
  8. МАМОЧКИ!!!!!!!!Наташенька,теперь не откажусь от участия:)))))))Какой же он чудесный!!!Я в этот нос влюбилась:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэх, я же тебе говорила, что тот подарок не считается :)

      Удалить
  9. Какая славная псинка, очаровашка !!!
    Наташа,у меня именно 2 января сломался комп,а заработал только через две недели и я пропустила твою конфету!
    Побежала записываться в ряды желающих взять щенка в хорошие руки :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Пошла писать тебя в список :)

      Удалить
  10. Симпатяга!!!! Сегодня вечером проведу свой розыгрыш и приду к тебе на конфету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Вечером схожу к тебе на розыгрыш и буду ждать у себя :)

      Удалить
  11. и я уже записала мечту об этом очаровании... буду с нетерпением ждать...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечты сбываются... по себе знаю :)

      Удалить
  12. Вот настоящий живой песик,как мило он выглядывает из-за пакета,хочется погладить и приласкать.Милашка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мамадарагая!!!Так это же мой пес!!! Можно помечтать о таком чуде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно-конечно :) Можно просто помечтать, а лучше записаться и помечтать :)

      Удалить
  14. Какой обаятельный и привлекательный!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный песик , и давно мечтаю о декупажированных шариках. http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, но в розыгрыше участвует только собак, шарики на фото только для фона :)
      И запишитесь, пожалуйста в соответствующем посту о конфете.

      Удалить
  16. Какое замечательное чудо! очень хочу! пошла записываться.

    ОтветитьУдалить
  17. ХОЧУУУУ!!! Kакая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. Песик просто очаровашка, не смогла пройти мимо)), записалась

    ОтветитьУдалить
  19. Вау!!!! Какая очаровательная прелесть! Пёсик - лапусичка! Разве можно мимо этого чуда пройти....

    ОтветитьУдалить
  20. Неожиданно приятный сюрприз,ну какая же прелесть!

    ОтветитьУдалить
  21. Прелесный собак! Хочу! Идииии ко мне)))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая прелесть!!! Просто нет слов.

    ОтветитьУдалить
  23. Красотуля какой!!! Я уже записываюсь. Главное, успела!!!

    ОтветитьУдалить