четверг, 3 января 2013 г.

Кот, такса и милашка-замарашка :)

Все подводят итоги года, строят планы на новый год... :) А я не буду :) Честно говоря, просто боюсь загадывать что-либо :) Чаще всего, если я что-то планирую, то все идет наоборот :) Поэтому, пусть все идет так, как идет :)
А сейчас о неопубликованном в прошлом году :)
Перед вами такса. Сшита на заказ, в подарок любительнице такс :) Обещали прислать фото таксы на природе, но так и не прислали :)
Таксочка сшита из хлопка, окрашена кофе-корица. В длину где-то 45 см


А потом мне заказали кота, довольного жизнью :) Вот такой котяра получился :) Правда же, довольный кот?
Кот из хлопка, трусы сатиновые, нос валяный. И тоже пахнет кофе-корицей :) Немаленький котик получился, 40 см в высоту.


Ну и напоследок Милашка-замарашка :) Должна признаться, что это, к моему стыду очень мной задержанный, ПИФ-подарок для Алены. Но подарок уже получен, теперь могу показывать :)
Все тот же хлопок, кофе-корица. А платье штапельное.




Как всегда, прошу прощения за фотЫ... Фотографировала наспех, в последний момент... Сама себя за это ругаю, но продолжаю делать :( Может, хоть научиться фотографировать на следующий год запланировать? :) А что? Так и сделаю :)

18 комментариев:

  1. Наташенька,какие чудесные игрушки,особенно кот и его сатиновые труселя:))))Ну и здоровский котяра:)))))))Таксочка милашка и куколка прелестница,да и кот ей под стать:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, какие замечательные игрухи!такс меня вообще очаровал,такая лапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие все классные! Все разные, но одинаково интересные, хотя Котофеич в трусах однозначно вне конкуренции )))

    ОтветитьУдалить
  4. ой не могу, такие все класснючие!!! кот - умора, так хоца потискать!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо! И с днем рождения! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Счастливого Рождества!!!) С Новым Годом! С Новым Счастьем!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!! С праздниками!!!! :)

      Удалить
  7. Хорошенькие игрушки!!! С праздниками!!! всего самого-самого!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! С праздниками! :)

      Удалить
  8. Классные работы и такие большие! Супер! Котяра действительно довольный! А девочка какая, ах. Нравятся мне заморашки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! :) Я тоже люблю чумазеньких :)

      Удалить
  9. Наташенька, дорогая моя! прости меня, нехорошую девочку! я так и не поблагодарила тебя как следует. Эта чудесная чумазая куколка с котиком любимы мною и моими детками! она у нас всегда сидит на виду. Но, к моему сожалению, куколка пришла, когда я уже подзабросила блог, и мне вообще не хотелось писать туда ничего. Т.ч. этой куколкой я не похвалилась даже((( Но, теперь, я снова в строю)) Правда блог не мишечный, а другой, но все равно. Я готовлю пост о чердачных куколках, и обязательно похвастаюсь этой девочкой от тебя. Я напишу потом тебе. Спасибо, моя хорошая, за эту теплую и невероятно любимую мною парочку!!!
    Алена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, с возвращением! :) Я совсем не в обиде, для меня главное, чтобы моя работа понравилась :) А об этом ты мне на почту написала :)

      Удалить
    2. Наташа, вот моя хвастушка http://alyaakh.blogspot.ru/2014/05/1.html

      Удалить