понедельник, 4 февраля 2013 г.

И снова повезло :)

Да-да! Я снова выиграла конфетку :)
На этот раз замечательную зайку-маму с малышом от Жени Ивановой :)
Вот такую
И конфета уже ко мне приехала, да не одна.... вместе с самой Женей :)
Ну если совсем точно, то это Женя ко мне приехала... и конфету привезла :) Так уж получилось, что у Жени была командировка в наш славный Новосибирск, где мы встретились, познакомились и провели замечательный вечерок в кафешке :) Во как!!!! :) 
И я очень рада, что мне удалось познакомиться с таким милым, замечательным и позитивным человеком :) Женечка, приезжай еще! :)
А зайка просто замечательная - я на нее наглядеться не могу :)

8 комментариев:

  1. вот это круто! И конфетка и знакомство с хорошим человеком!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа и я тебя еще раз поздравляю :) я теперь в полной уверенности что Заюшка в надежных руках :) с огромным удовольствием провела вечер вместе, ты замечательная :) очень рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Поздравляю! Конфеты выигрывать- это приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ого-го как приятно! :) Спасибо, Света!

      Удалить