воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Лосик Ёся

Пока мы все дружно ждем розыгрыша моей конфеты (а я, еще больше чем вы жду :), у меня появился новый житель :) Какой-то ударный месяц у меня случился. Сама от себя не ожидала :) Надеюсь на этом не остановлюсь :)
Итак, знакомьтесь, лосик Ёся - добрый толстячок :)

Как у всех порядочных лосей у Ёси есть самые настоящие рога...

... и маленький хвостик :)


Еще больше фот под катом

Долго мы с Ёсей решали, в чем ему ходить - выбор пал на жилетку :)

Искренне восхищаюсь теми, кто шьет одежду для таких малявок, у меня семь потов сошло, пока я выкройку сделала :)



Вот такой симпатяга получился :)

Мохер (Германия), миништоф, 6 шплинтов, синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки, тонировка маслом. Рост 25 см до кончиков рогов.
Нашел свой дом :)

И еще маленькая похвастушка :) Мой кот, довольный жизнью, попал в коллекцию на ЯМ :) Это очень приятно :)

22 комментария:

  1. Наташа, славный лосик получился - милаха !!!Ой, сейчас заметила, рожки в форме буквы Ё :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же! А я и не заметила :) Теперь хоть знать буду, откуда у меня это имя в голове возникло :) Спасибо, Ира! :)

      Удалить
  2. Чудесный пузатик) с удовольствием бы потискала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Пузико у него и в самом деле очень тискательное :)

      Удалить
  3. Божечки, какой он милаш!!! Просто невозможно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный и милый лосик. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Лосик - очаровашка и обояшка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы такие :) Марина, спасибо! :)

      Удалить
  6. Наташенька,ты меня сразила,такой красавчик!!!!!! Мама дорогая!!!!!! Он просто ХОРОШ!!!!!!!! Умничка,такого создать...мммм:)))))))))))))) Женскую половину сразил своей неотразимостью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ленуся, прияяяятно-то как :) Спасибо! :)

      Удалить
  7. влюблена в него! как увидела в инстаграмме, так и влюбилась! ну такой чудесный, просто слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  8. влюблена в него! с первого взгляда в инстаграмме влюблена! или на ЯМ я его первый раз увидела? уже не помню, но помню, что влюбилась сразу)))

    ОтветитьУдалить
  9. во как влюбилась, аж два раза написала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, а в жизни он еще и в сто раз обаятельнее :) Обнять и не выпускать....
      Спасибки! :)

      Удалить
  10. Очаровательный и безумно позитивный лосик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! :) Рада видеть своего самого первого читателя :)

      Удалить
  11. Какой милый лосяшик!!!! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть )) я влюбилась в этого малыша))) очень красивый))

    ОтветитьУдалить