четверг, 28 февраля 2013 г.

Итак.... готовы?.. Розыгрыш!!!

Ну что, помучила я вас слегка? :) Ну ладно, у нас уже утро, до вечера я сама не выдержу, поэтому сейчас мы узнаем, к кому же поедет конфетный собак и какие сюрпризы нас еще ожидают :)
Только сначала я хочу сказать вам всем спасибо за участие и поприветствовать новых ПЧ! Я зашла в гости к каждому, увидела столько красивых работ, что зарядилась позитивом очень и очень надолго :) Спасибо вам за это! :)

Итак, нас собралось 130 человек..... Барабанная дробь.... Дыхание затаили.... И собак едет к.....


... номеру 23!!!!!! И это ЯНаталия!!!!!!! Наташа, поздравляю!!!! Собак машет тебе лапой и идет готовиться к переезду (а ехать-то совсем недалеко) :)

Ну а теперь переходим к сюрпризам :) Ну не могу я остановиться только на одном подарке, поэтому, если вы не возражаете, то сейчас выберем еще одного счастливчика, которому достанется дополнительный приз-сюрприз :)
Та-да-да-дам.... И приз достается....

номеру 77 (красивый номер :). И это у нас Oksana Zaykina!!!!! Оксана, поздравляю! Надеюсь, ты не откажешься от наборчика тканюшек? :)

Но подождите, не расходитесь! Я еще хочу порадовать тех, кто записывался именно на сюрприз, совсем не зная, что там будет :) Так что этот розыгрыш будет между первыми записавшимися (с 1 по 21 номер)
Стучим в барабан.... Жмем кнопку.... И....
Ого-го!!! А говорят, что номеру 1 не везет... Еще как везет! :) Еще один наборчик тканюшек отправится к Татьяне Величко!!!!! Таня, поздравляю!!!!! 

Победительницы, отправляйте ваши контакты на почту natalia_savina@mail.ru 

Ну вот и все.... Даже как-то жалко, что все закончилось :) Девочки, не расстраивайтесь, если сегодня не повезло, будет и на вашей улице праздник!!!!!! :)

31 комментарий:

  1. круто!!!
    ООоооочень рада, что собака пойдет жить к Наташе))))
    и ехать недалеко)))) ура-ура-ура!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ОГО сколько победителей, Наташенька молодец,столько сюрпризов подготовила ))) Поздравляю девочек с победой!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победителей!Спасибо за розыгрыш))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Это я что ли? Быть того не может! Вот так неожиданность.
    УРРРААА!!!! Он мой, мой - дорогой, любимый, носатый собак!!! Ах как я собак люблю (у меня, кстати есть две настоящие-живые), а теперь и это чудо будет моё! УРРРААА!!! Спасибо огромное, я совершенно счастлива!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо сколько победителей !!! Девочки, поздравляю вас, Наташа, спасибо за розыгрыш !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,спасибо за розыгрыш,поздравляю победительниц)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю везунчиков!
    Наташа, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура!И мне повезло!!!!!Наташа,спасибо!Я верила,что первым тоже везет!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Неожиданные подарочки-всегда приятно) Поздравляю девочек и очень рада за Собакевича)

    ОтветитьУдалить
  10. Девчёнки,поздравляю от души!!!!!!!!!!
    Наташенька,спасибо тебе огромное за конфетку))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девочек с выигрышем!
    Спасибо хозяюшке за шанс.

    ОтветитьУдалить
  12. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! Собакевичу будет здорово в новом доме!
    Поздравляю девочек с выигрышем тканюшек! Вот красоты нашьете!


    Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  13. Всем везунчикам - пламенный привет. Должен же быть приятным последний день зимы :) Спасибо за шансы, Наташа

    ОтветитьУдалить
  14. Рада за девочек которым повезло. Спасибо огромное за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю девочек! И если честно первый раз так рас строилась, так хотелось ... Очень хочется именно такую собачку, может даже когда нибудь сошью что-то подобное)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительниц с очаровательными конфетками!
    Наташенька, большое спсибо за возможность и шанс :-))))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю везунчиков!
    Наташа, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  18. Ого, как много! Поздравляю всех победительниц! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю везунчиков! Спасибо за розыгрыш, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой-ой-ой!! Это же я! Урррряяяяя!!!!
    Спасибочки за такое приятное известие, за розыгрыш, за позитив и очень поднятое настроение!!!!:)))))
    А еще...когда в жизни происходят вот такие приятные сюрпризы - это значит, что идешь по верному жизненному пути и правильно мыслишь. Спасибо Вам за это подтверждение! Счастье и правда рядом! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за розыгрыш!:-)
    Поздравления девочкам!:-)
    Танюша,а тебе моё персональное поздравление! :-)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за шанс =) Мои поздравления счастливицам =)

    ОтветитьУдалить
  23. поздравляю девочек.спаибо за подарки

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю!!! Спасибо за увлекательный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю!!! Спасибо за увлекательный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки! Поздравляю от всей души!)))
    Наташа, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Такие числа магические прям:))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за увлекательный розыгрыш!И ещё спасибо за твой чудестный блог! Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить