среда, 1 мая 2013 г.

А мы снова путешествуем...(часть 1, Каунас)

Что-то давно я тут ничего не писала... Все руки не доходят, да и похвастаться пока нечем... Недоделки показывать не хочется...
А давайте я вам про мое недавнее путешествие расскажу? :) Вернее, покажу :)
Пришла нам с мужем в голову идея: а не навестить ли нам моих родственников, которые живут в Литве. И, недолго раздумывая, купили билеты, взяли недельный отпуск и отправились путешествовать :)
Сначала был самолет до Москвы. В Первопрестольной гуляли почти целый день, к вечеру ноги гудели от усталости.... а вроде и не так много и прошли :) Хорошо хоть день был солнечный и теплый. Правда, непонятно, почему я не фотографировала... Наверное, сказалась частота поездок в Москву :)



Это я уставшая, свалившись на лавочку, вспомнила про фотик. Но вставать или хотя бы развернуться было неохота :)
Из Москвы до Вильнюса ночь ехали поездом, потом пару часов на автобусе, и мы в Каунасе :)
Четыре дня в гостях у родственников пролетели незаметно. Мы гуляли и ели, общались и снова ели.... Ну вкусная еда в Литве, все хотелось попробовать :)

Это очень красивый вид на город со смотровой площадки


Дальше много фоток, заходите :)









Гуляем с братом по старому городу
 




Вот это как раз мы втроем - мой брат, я и мой муж :) Две тени слева не наши, приблудились :)

Это мы сидим в кафешке, будем пить пиво и закусывать горохом :) Есть в Литве такое национальное блюдо - рассыпчатая каша из гороха, заправленная шкварками с луком. Вкусно, однако :)


Наелись... Снова гуляем :)




Еще одна прогулка по старому городу... Люблю я эти улочки :)







Это уже я... :)

И дома на улицах Каунаса... :)






 Это старая крепость





Съездили мы и в небольшой курортный городок Бирштонас. Просто погулять на свежем воздухе :) Минеральная водичка там течет - соленая и невкусная, но очень полезная :)




 

Сестра с мужем и младшей дочкой, моей племяшкой

Скульптура в центре санатория. У меня вызвала ощущение, что девушка топиться собралась... и с солнышком прощается... Щас в колодец сиганет :)

Парочка уток по замерзшему пруду ковыляет


Добрались до воды... поплыли...


А это снова Каунас и еще мои племяшки. Две из четырех :)

Видите за их спинами стол? Сейчас снова накрывать будут... :)
К концу четвертого дня сил на поесть не было совсем :) Поэтому на пятый день мы с мужем сбежали в Вильнюс... (продолжение следует...)

6 комментариев:

  1. Наташа,с удовольствием посмотрела твои фотографии ! Как же мне нравятся старые, прибалтийские улочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже их обожаю... Вот так гуляла бы по ним, и гуляла... :)

      Удалить
  2. Вот здорово,отдохнули,родных увидели))))))Красивые фотки!!!Про тени-насмешила))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас я тебя еще больше насмешу... :) Написала, что тени приблудившиеся справа, а на самом деле, они слева :) При этом, когда писала, я еще про это думала, чтобы не перепутать :) И как я машину вожу? Сама удивляюсь....

      Удалить
  3. Красиво очень! Спасибо за впечатления и такие кадры! Тоже очень захотелось побывать в Вильнюсе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диночка! :) Я люблю путешествовать, только вот про фотоаппарат всегда забываю :) Хожу, разинув рот, а к концу прогулки спохватываюсь и начинаю щелкать все подряд :)

      Удалить