четверг, 2 мая 2013 г.

А мы снова путешествуем... (часть 2, Вильнюс)

Сбежав от родственников, мы приехали в Вильнюс :) Я, правда, рассчитывала погулять там подольше, а получилось всего часа 4. Так что далеко от вокзала мы не отходили, хорошо, что старый город совсем рядом с вокзалом...


Дальше снова много фот :) Заходите!


Угадайте, кто нас фотографировал? :) Ни за что не догадаетесь!
В Вильнюсе мы встретились с Инной Смирновой (блог Bears & Roses) и пару часиков мы гуляли с ней по старому городу Вильнюса. И это она нас и сфотографировала. Во как!!! :)


 А это мы с Инной :) Инуша, я очень рада была с тобой познакомиться!!!!!
 (и всем по секрету - а у Инны теперь живет мой заяц :)

И еще немного фоток старого города в Вильнюсе, все, что успели...
















Очень красиво!... Жаль, что времени было маловато...
Вечером мы сели в поезд и через 3 часа были в Минске (продолжение следует :)

8 комментариев:

  1. Любимый Вильнюс) При виде горы трёх крестов всегда вздрагиваю)) Год назад случилось на ней ночевать, мы страшно замёрзли) Зато какие воспоминания)) А о Минске фотоотчёт будет?)

    ОтветитьУдалить
  2. Я второй раз в Вильнюсе и не перестаю восхищаться! :) Про Минск пишу... Скоро выложу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! И я хочуууу)))))) Наталия, дорогая, спасибо, что делишься впечатлениями, радостями и эмоциями! Так трогательно, по родному и невероятно интересно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас жалею, что Вильнюс в общем-то и не посмотрела... Надо будет еще съездить :)

      Удалить