вторник, 18 июня 2013 г.

Я тут, я не пропала :)

Привет всем! Вы меня еще не потеряли? :) Нет, я не пропала, я туточки, по уши заваленная работой :) Забежала сказать вам, что я еще живая и немного похвастаться :) 
Начну с жизненного... Заказали мне сшить кукольный театр для детского сада-школы в Италии. Аж 11 кукол... Вот и случился у меня завал... а все потому, что некоторые (не будем говорить кто, хотя это был слоненок, конечно, была я), слишком долго пытались приступить к работе... :) Тянула-тянула кота за хвост, теперь пытаюсь успеть, отложила всех теддиков. Чуть больше, чем через две недели куклы должны быть готовы, как раз к отпуску, который я, надеюсь, в Италии и проведу :) ... Шью вечерами-ночами после работы, но, дело все-таки движется и скоро, я на это ОЧЕНЬ надеюсь :), мне удастся показать их вам :)

Ну а теперь похвастушки :) Я снова выиграла конфетку-конфетищу :) Вот такую прелестную куклу Катеньку от Елены Коротковой (фотку стырила у Лены в магазинчике, времени совсем ни на что не хватает :) 

Катенька уже ко мне приехала и я довоооольная, как слон :)

Заходите к Лене в гости, у нее очень симпатичные куколки :)

11 комментариев:

  1. Красотуля :) Поздравляю, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  2. Конфетка очень красивая !
    Наташа, пусть времени в сутках прибавится, скорость шитья увеличится и пусть все куклы появятся в срок! Уже очень хочется их увидеть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Я только на это и надеюсь :) Да и показать поскорее хочется :)

      Удалить
  3. Наташенька привет!
    Какая девочка хорошенькая!ПОздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа , рада за тебя )и с выигрышем и с заказом, молодец!
    А вот кота за хвост не надо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! :) Пойду поглажу кошку, может простит :)

      Удалить
  5. Наташенька,поздравляю от души))))))Чудесная куколка)))) И жду фотки с заказа,у тебя определённая сказка или просто персонажи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибки! :) Фотки будут обязательно :)
      Прислали просто список персонажей, из них, я думаю, не одну сказку сложить можно будет :)

      Удалить
  6. Поздравляю с таким потрясающим и интересным заказом!Куклы очень красивые, я о такой только мечтаю. Желаю непроходящего вдохновения.

    ОтветитьУдалить