четверг, 27 июня 2013 г.

Ура-ура-ура!!! Я снова с подарками :)

Сижу вчера вечером, никого не трогаю, шью мешочки, машинка тарахтит... И вдруг слышу, кто-то тихооооонечко в дверь стучит... А мы-то никого не ждем... Ага, думаю, значит тетя-почтальон пришла :) Ведь только тети-почтальоны в пол двенадцатого ночи извещения на посылки приносят :) Что, у вас не так? Ну значит, это только у нас такая интересная тетя-почтальон, нам повезло :) 

И вот, пришла тетя-почтальон (я же, конечно угадала, что это она) и принесла мне извещение на посылочку. Неужели, думаю, это подарочек от моей неизвестной ПУХочки???????? Нет-нет, я не опечаталась, это не ПИФ-подарок, это ПУХ-подарок. Кому интересно - смотреть вот ТУТ :)

Еле-еле утра дождалась, и резвой рысью на почту :) А там.... никого нет.... ни одной живой души.... Ну, кроме сотрудников почты, конечно :) Посылку получила за пару минут (разве это уже не чудо?) :) На почте удержалась, не развернула, прискакала на работу и скорее смотреть :)  А теперь и вам показываю :) 

Вот такой чудесный подарок от Леночки Меркуловой :) Все, что надо для чаепития в чудесной компании - чашка есть, конфетки есть, компания чудесная тоже есть :) 

Вот сейчас пост допишу и пойду с этим прелестным глазастым чудиком чай пить :) Леночка, спасибо тебе большущее за такой замечательный подарок!!! Очень нравится! :) Сижу гордая и довольная :)

Девочки-ПУХочки, я хочу сказать вам всем большое спасибо за поддержку на всем Пути, за позитивные слова, за вдохновляющее настроение! Инуша, а тебе отдельное спасибо за то, что собрала всех, вела по Пути и поддерживала каждого добрым словом! Это очень большой труд!
Ура всем нам!!!!! :)

Пы.Сы. Я подарок своей ПУХочке тоже отправила :) Вчера... Кому - не скажу, секрет :)

15 комментариев:

  1. Ой, Наташенька, какая прелесть!!! Замечательный подарочек, что тут сказать! Глазастик очень понравился! Леночка молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Глазастик котиком задумывался ))) у него сзади и хвост есть )))

      Удалить
    2. Я, когда увидела, тоже решила, что это котик, а потом решила назвать его глазастым чудом :)

      Удалить
  2. Наташа, поздравляю с ПуХовым подарком))) Душевно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька,поздравляю тебя от всей души!!!! Чудеснейший подарочек!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! :) Надеюсь, мой подарочек тоже понравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю!!! очень веселый подарок .И я ПУХовый подарок получила! как это приятно, просто обалденно! А мой еще в дороге...

    ОтветитьУдалить
  6. Какой забавный звереныш! Поздравляю с замечательными подарочками)

    ОтветитьУдалить
  7. Такой очаровательный глазастик. Просто умилительный.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я так рада, что понравилось :) Очень за это переживала ;) Добрался достаточно быстро, круто у вас почтальоны работают))) А шоколадки со смыслом, их надо раз в день есть))) Там в каждой пожелания;) Пусть все сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашем семействе шоколадки долго не задерживаются... Пока я обнималась с Чудом они таинственно исчезли... Правда, мне пообещали ежедневно выдавать пожелания :)

      Удалить
  9. Поздравляю с подарочком!!!Компания для чаепития такая потрясающая!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, твой секрет уже не секрет )))))Сижу пишу пост довольная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Надо же как быстро подарок добрался! :) Еще одно чудо :) Я таааак рада :)

      Удалить