воскресенье, 30 июня 2013 г.

Театр кукольный... итальянский :)

Ну вот, я, наконец-то, готова показать вам кукол, которых сшила для  для детского сада в Италии. Шила долго, по вечерам-ночам после работы... сил под конец вообще не осталось... :) Поэтому фотки принимайте такие, какие получились, переделывать уже не буду :) И, если бы не мои помощники, я и сейчас бы еще доделывала все недоделки... А помощниками выступали - муж, дочка и моя сотрудница :)
Заказ был не на конкретную сказку, просто список из 11 кукол.
Итак, встречайте:
Principe - Принц (корону и саблю делал муж)


Principessa - Принцесса (и принцесскина корона дело рук моего мужа)

Кому интересно - прошу под кат :)

Fata - Фея, Волшебница (дочка крутила Фее кудри)


Strega - Ведьма  (метлу тоже муж делал)


Bambino - Мальчик (кудряшки опять же крутила дочка)


Vagobondo - Бродяга, бедняк


Vecchio - Старик


L'uomo nero - Тюремщик, черный человек


Orco - Чудовище (эскиз рисовала дочка)



Folletto - Чертенок, дух леса (и чертенка дочка нарисовала)


И напоследок, Bastone d'oro - Волшебная палочка
До последнего момента, я думала, что Волшебная палочка - это просто палочка, украшенная звездочкой, ленточками и подобной мишурой. Но, как мне сообщили в последнюю неделю, итальянская Волшебная палочка живая и тоже должна надеваться на руку.... И вот что у меня получилось :)
Идею палочки подала моя сотрудница, она же ходила со мной по магазинам, помогая выбирать тряпочки, кружево и ленточки :)

Фотографии уже отправлены в Италию, все куклы понравились... А вам? :)

17 комментариев:

  1. Мне очень нравится! столько фантазии!!! Каждая кукла уникальна.. но палочка! Сначала просто смотрела фото, пыталась сообразить)) а потом уже прочитала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Очень-очень приятно :)

      Удалить
  2. Замечательные куклы) Все очень выразительные, мне тюремщик очень понравился) Носатый такой )На КрЫса похож. Он не злой, он просто несчастный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А тюремщик без шляпы был на Гоголя похож :) Жалко, сфотать не додумалась :)

      Удалить
    2. Правда ж ! хе хе) Да он и в шляпе похож :)

      Удалить
  3. Вот здорово!!!! Наташ,мне очень понравились,увлекательные персонажи и интересные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уж наиграются итальянцы ;) А у вас там оказывается вся семья творческая :) да и сотрудникам озарения творческие приходят ))) Все молодцы;) !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А семейство просто вынуждено творить, им меня жалко, когда я не успеваю. Вот и помогают, как могут... :)

      Удалить
  5. Очень куколки понравились!!!И это же сколько труда вложено!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да, тут я на славу потрудилась :) Устала нереально, но зато есть чем погордиться :)

      Удалить
  6. Наташа, я просто обалдела от этой красоты !!! МОЛОДЕЦ!!! Столько фантазии, труда, да ещё и всю семью задействовала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Мы все старались :)

      Удалить
  7. Наташа, как здорово! Ты умница, справилась отлично. Даже захотелось посмотреть эту сказку итальянскую )))))))) И особенно мне понравилось, что вся твоя семья принимала активное участие в создании персонажей )))))) Я помню, как вы приезжали, мне тогда показалось, что им не очень интересны наши увлечения, а вот оно что, оказывается, они скромничали! Привет из Судака )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лорик! Я бы тоже хотела эту сказку посмотреть :) Вот через неделю вручу им кукол, может, хоть расскажут про что :)

      Удалить
  8. ой куклы то я видела на ЯМ ,Натусик-а вот палочку...супер!!!
    это надо же живая!!!!

    ОтветитьУдалить