воскресенье, 20 октября 2013 г.

Санкт-Петербург, Франкфурт, Владивосток и кот Василий :) (часть 1)

"И что же это все объединяет?" - спросите вы... А только то, что за три с половиной недели я успела осчастливить своим присутствием все три города, а в промежутках поработать в Новосибирске и сшить кота, заказанного на новоселье :)
Теперь уже неделю пытаюсь восстановить часовое равновесие :) Ну и заодно покажу вам немного много фотографий из поездки и портрет кота Василия :)
В Питер и Франкфурт я летала в командировки. Когда работаешь целый день, то фотографировать город можешь только в вечернее время. Но в это раз мне повезло, между городами случилась пара выходных дней, так что мои питерские друзья организовали замечательный отдых за городом на Финском заливе :) Поэтому Питера мало, пара фоток из окна машины, а вот птичек на заливе - завались :)
Это Питер.


И Финский залив



 Ворон было много. Очень наглые


 Вот такой красавец сопровождал нас в прогулке по берегу :)

 


 Чайки....



Симпатичные домики и кафешки

Откуда берутся облака? Грустная картинка....
 Хвост павлина... Сам павлин, я думаю, благополучно отбыл в теплые страны :)
 Девушка на берегу.... Кого-то ждет....






А это уже Франкфурт... Все фотографии сделаны на бегу, времени на неторопливые прогулки не было. Зато по вечерам было приятное общение с коллегами в немецких пивных :)







Ну а про Владивосток и кота Василия в следующий раз, совсем скоро  :)

4 комментария:

  1. Ну вот ... а я крутила фотографии с красивыми видами в ожидание Василия, а он будет только в следующий раз :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я исправлюсь, вот прям сегодня вечером буду исправляться :)

      Удалить
  2. Наташ,я будто путешествую с тобой)))Спасибо)))Покорили фото чаек,очень красиво!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :) Фото шишек, листочков-цветочков, жучков и прочей живности у меня получаются лучше всего :)

      Удалить