пятница, 22 ноября 2013 г.

Совместный пошив собАка - этап третий, голово-оформительный

Итак, продолжаем наш СП :)

Кстати, народ, вы там живы? :) А то на СП аж 85 человек записалось, а по 2 этапу только 7 отчитались... Вы хоть рукой махните или подмигните, что ли :)

Сегодня мы будем набивать и оформлять голову собАка. 

1. Набиваем голову. Голова набивается маленькими кусочками синтепуха (или вашей набивки) достаточно плотно, но не до каменного состояния, т.к. нам предстоят еще утяжки глазок. Особое внимание следует уделить носу, он должен быть набит очень плотно, без провалов и пустот. Обращаю ваше внимание, что нос шире, чем макушка, и по нему проходит шов. Это, чтобы не перепутали :)

2. Вставляем крепление. Берем два петельных шплинта, вдеваем их друг в друга. На один из них надеваем диск (диаметром 25), затем металлическую шайбу и закручиваем шплинт. Вот такая конструкция должна получиться:

Берем прочную нить, наметочными стежками прошиваем отверстие для выворачивания и и немного стягиваем шов.

В полученное отверстие вставляем подготовленный закрученный шплинт с диском, затягиваем нить и закрепляем стежками дальше по кругу, пока не почувствуем, что отверстие не расходится. Закрепляем и прячем нитку внутри головы.
В итоге получаем вот такую голову.

3. Пришиваем глазки. Намечаем места расположения глазок.Я еще и уши приколола, чтобы виднее было :)

Для подбора глазок и места их расположения очень удобно пользоваться вот такими позиционными глазками (ага, реклама :).

Но если их нет, то тоже не беда, можно использовать булавочки. Определив место для глазок, отмечаем их карандашом или маркером и чуть-чуть вырезаем на этом месте мех. У мохера ворс можно выщипать пинцетом. Но сильно не увлекайтесь :)
Прежде, чем поставить глазки, сделаем небольшую утяжку переносицы. Вводим длинную иглу с прочной нитью в любое место ближе к шее и выводим в точке расположения первого глаза, оставляя в месте ввода достаточно длинный конец нити.

Делаем стежок в 3-4 мм вверх или вниз и выводим в точке расположения второго глаза. 
Повторяем эти стежки, постепенно затягивая нить и утягивая переносицу. Когда почувствуете, что переносица утянута, делаете последний стежок и выводите иглу в начальной точке у шеи в ту же самую дырочку. Подтягиваете нити, завязываете узелок и прячете концы нитей в голове.

Берем выбранные глазки и привязываем к ним прочную нить и сжимаем плоскогубцами петельку.

Снова намечаем места для глазок (после утяжки место для глазок может сместиться) и прокалываем шилом в этом месте дырочки. Продеваем один конец нити в длинную иглу, вводим в дырочку 1-го глаза и выводим сзади на шее, как можно ближе к шплинту, на линии, параллельной 1-му глазу. Продеваем второй конец нити в иглу, вводим в дырочку 1-го глаза и выводим так же сзади, но на линии, параллельной 2-му глазу. Так же поступаем и со вторым гласом, выводя концы нитей в 2-3 мм от нитей 1 глаза. Ну вот как-то так :) Нарисовала, как смогла :)

Подтягиваем нити и глазки садятся на положенное место :) На всякий случай еще раз проверьте, ровно ли сидят наши глазки. Утягиваем ниточки от 1 и 2 глаза с одной стороны, завязываем узелок и прячем нитки в голове. Так же поступаем с ниточками с другой стороны. Глазки пришиты :)

4. Создаем нос. Намечаем место для носа, срезаем или выщипываем мех, но опять же - не увлекайтесь :) Нос можно вышить, свалять, пришить готовый или слепленный из пластика. Тут уж сами выбирайте :) Я буду нос валять.Отрываем кусочек шерсти для валяния и скатываю в комочек размером примерно с желаемый нос. Иголочкой чуть приваливаем комочек к месту, где у нас будет находиться нос и, проходя иглой по контуру комочка, определяем размеры будущего носа.

Затем работаем иголкой, приваливая нос. При необходимости добавляем кусочки шерсти, создавая желаемую форму. Я, обычно, нос чуть не доваливаю, а окончательную форму придаю, когда игрушка полностью собрана.

5. Пришиваем уши. Берем детали ушей, заправляем внутрь припуски и зашиваем потайным швом. Определяем место для ушек, прикалываем булавочками и пришиваем потайным швом.

Ну вот и все на сегодня! Через неделю встретимся :) Если есть вопросы - не  стесняйтесь, спрашивайте :)

31 комментарий:

  1. Наташа, я в сильно отстающих, доделываю сразу четыре срочных заказа... а трое детей активно мне в этом мешают.... Но я догоню, обещаю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. и я в догоняющих, но я с вами!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за новый этапчик. Я пока в процессе, осталось голову сшить. С интернетом беда, как только нормальная связь появится, сразу отчитаюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Я с вами, выкройка давно распечатана и меня ждёт, сегодня точно вас догоню)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я сейчас стол от снеговиков освобожу и быстренько догоню!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Все выкроено, сколото, частично сшито и - до воскресенья в сторону, у детя 2 выходных подряд олимпиады, после работы натаскиваю. В воскресенье вечером (честно-честно!!!) займусь головой, ну а потом уже и тушкой :))) Так что догоню.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня еще и не выкроено, но вот-вот возьмусь!!! Хожу и обдумываю что да как буду делать. Читаю объяснения по-возможности. А шлинтов-то пока тоже нет. Но догоню обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо, что отозвались :) А то пишу-пишу сочинения, а вокруг почти никого :) Ну а теперь я спокойна :)

    ОтветитьУдалить
  9. и я в догоняющих, но я с вами!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, я 2 этап сделала, только не могу переслать, попробовала через почту, пишет фото не адаптировано для интернета и не отсылается, а как сюда выложить не знаю, подскажите пожалуйста (извините, но пока я с компом на "Вы")

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, и я с вами:)) Надеюсь к понедельнику отчитаться!!!

    ОтветитьУдалить
  12. я редиска((( но чес слово, догоню)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька,я в числе сзади плетущихся((( Очень постараюсь догнать)))

    ОтветитьУдалить
  14. na pereklicku neopozdala? :))
    Golova gotova. Zavtra budem glaski delat :))

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже попробую носик привалякать. Отчет по 1 и 2 этапам http://happy-toys-3dn.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька ,машу обеими руками!
    Задержалась моя посылочка с мехом, только вчера её получила , всё я в процессе!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, я тоже завтра с отчётом буду :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, попробовала выложить отчет в своем блоге http://svetlantik1972.blogspot.com/ может так получится увидеть мой результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я увидела, все замечательно получается :)

      Удалить
  19. Наташенька,и я,и я,и я...не пропала)))) тоже,по тихонечку,но я с вами!!! все будет в срок,не подведу))) только,пожалуйста,не ругай меня,что без фотоотчета...
    Спасибо тебе большое за МК,все здорово и замечательно нам показываешь и рассказываешь!!!

    ОтветитьУдалить
  20. :) И у меня процесс идёт! Всё посшивала, лапки набила, головешка ещё без глазок-носа-ушей, но скоро всё будет!

    ОтветитьУдалить
  21. Наталия, добрый вечер! Прочла Ваше люди а-у, аж стыдно стало. Мы не пропали, мы увлеклись и затихли. Выложила предварительный отчёт в блоге http://onatskaya.blogspot.com/
    Нос сегодня будет. Голову ещё не крепила. Пузико пустое.
    Заходите, может что-то подправите, критика уместна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, очень славный щенок получается :)

      Удалить
  22. Наташенька, как и обещала... мой отчет по 2-3 му этапу... (по второму песику)
    http://alessias-alessias.blogspot.com/2013/11/2-3.html

    с нетерпением жду продолжения...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, пес просто замечательный :) Продолжение скоро будет :)

      Удалить
  23. Мордочку сделала! Сейчас ковыряюсь со шплинтами. Отчет по 3 этапу http://happy-toys-3dn.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Ответы
    1. Света, носик уваливается до жесткости, т.е. на последней стадии иголка входит с трудом. Нос не должен проваливаться при нажатии, должен быть однородным и гладким.

      Удалить
  25. Наташа, у меня готов второй этап: http://marrikh.blogspot.com/2013/12/2.html

    ОтветитьУдалить
  26. http://olgadostovalova.blogspot.ru/2013/12/4.html отчитываюсь по 2 и 3 этапу

    ОтветитьУдалить