среда, 27 ноября 2013 г.

Совместный пошив собАка - этап четвертый, набивательно-собирательный

Всем привет и спасибо, что отозвались на мой зов! :) Теперь я вижу, что процесс идет и не переживаю :)
Я немного пораньше с очередным этапом :) Сегодня мы будем набивать и собирать собАка :)

1. Набиваем верхние лапы
а) Определяем точку крепления шплинта. Для этого кладем лапки зеркально друг другу, на верхнюю часть лапки укладываем диск так, чтобы по краям оставалось по 4-5 мм, и отмечаем место для дырочки.

b) Тем, кто оставил место для выворачивания в боковом шве:
     - выворачиваем лапу, 
     - набиваем ее синтепухом, 
     - прокалываем дырочку для шплинта шилом, 
     - вставляем шплинт с диском (про металлическую шайбу не забудьте, она нужна, чтобы головка шплинта не протирала диск и находится между головкой шплинта и диском), 
     - при необходимости добавляем набивку,
     - зашиваем отверстие потайным швом.

с) Для тех, кто решил попробовать новый метод - аккуратно, острыми ножничками делаем разрез вверх от отметки, не доходя до шва 5 мм, и вниз, не доходя до середины лапки. Разрез должен быть таким, чтобы можно было вывернуть лапку и вставить в него шплинт с диском. Рекомендую закрепить разрез разведенным клеем ПВА.

d) Выворачиваем лапку. 

Нижнюю часть (до начала разреза) плотно набиваем синтепухом, верхнюю часть набиваем слабо, но так, чтобы не прощупывалась головка шплинта, после того, как вы его вставите, и с учетом того, что нам нужно будет сшить края разреза, т.е. мы должны оставить припуск 2-3 мм на шов.

е) Вставляем шплинт с диском (и металлической шайбой). Иногда может случиться так, что диск окажется большеват, и края разреза не будут сходиться для сшивания, тогда или уменьшите набивку верхней части, но так что бы головка шплинта не прощупывалась, либо возьмите диск меньшего размера.

f) сдвигаем шплинт с диском к верхнему шву лапки и зашиваем разрез потайным швом, при необходимости добавляя в лапку набивку.

Какой плюс в такой набивке? Во-первых, мы стягиваем внутреннюю часть лапки, боковые швы смещаются вовнутрь. Внутренняя часть лапки получается уже, чем внешняя, и, соответственно, менее выпуклая в плече. Т.е. плечи нашего теддика не будут сильно большими, "боксерскими"
Во-вторых, тот потайной шов, который мы сделаем, будет плотно прижат к телу и никто его не увидит. Поэтому лапка будет выглядеть более аккуратной :) Но это, конечно, не говорит о том, что шов, который не будет видно, можно делать как попало :) Все должно быть сделано качественно :)

2. Набиваем нижние лапы. Все делаем аналогично верхним лапкам.


В нижние лапки при набивке я добавляю металлический гранулят. Они становятся тяжеленькими и собАк устойчиво стоит :) Ступню набиваем синтепухом до лодыжки, добавляем гранулят, верхнюю часть заполняем синтепухом, вставляем шплинт с диском, зашиваем отверстие потайным швом.

3. Утяжка пальчиков. Утяжку пальчиков лучше всего делать до того, как собАк будет собран. Я пользуюсь мастер-классом Ирины Кунах . Он в картинках и очень подробный. 

4. Собираем собАка.
a) После того, как все лапки будут готовы, выворачиваем туловище и приступаем к сборке.

b) Сначала крепим голову. Поскольку нос собАка немного задран, то дырочку для крепления прокалываем шилом, смещая вперед по шву на 2 мм от верхней точки шеи. вставляем шплинт головы, надеваем диск и металлическую шайбу, и закручиваем шплинт. Шплинт закручиваем так, чтобы голова наклонялась в разные стороны, но не болталась. Хотя, это дело вкуса  и желания :)

c) Крепим нижние лапки. Для этого находим отметку на туловище. Ее, конечно, можно было заранее отметить ниточкой. Прокалываем дырочку шилом, вставляем шплинт ноги (не забывая проверить, чтобы нога смотрела в нужную сторону), надеваем диск и металлическую шайбу и затягиваем шплинт. Если не хотите, чтобы ноги болтались, затягивайте как можно туже. Затянули, расправили ткань, покрутили лапку и еще подтянули шплинт.

d) Крепим верхние лапки аналогично нижним

e) Набиваем туловище. В попу и животик я так же добавляю металлический гранулят. Хорошо набиваем шею.Зашиваем отверстие на спинке потайным швом.

На этом пока все :) Если есть вопросы - пишите :)
Следующий этап будет скоро!

12 комментариев:

  1. Мой собак уже глядит глазенками))) пришиваю второе ухо)))
    Прям Шладкий- Шладкий! Уже люблю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Натуль мой собаченок уже давно готов))) Даже успел поменять носик и затискан до невозможности))) А времени сфотографировать все нет))) Но я обязательно это сделаю)))) Спасибо тебе большое))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за такой подробный МК, я ползу в отстающих к сожалению, что-то сильно разболелась, но обязательно дошью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, выздоравливай! Ты еще успеешь догнать :)

      Удалить
  4. Наташа, я приступила!) хоть в отстающих, но отчитаюсь!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Нташенька, спасибо тебе за новый способ вставляния-пришивания в лапки дисков... я у своего сделала по старому, но обязательно попробую твой способ,
    мне понравилась такая идея!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я попробовала этот способ и теперь только так и делаю :) Лапки, правда, получаются более аккуратными :)

      Удалить
    2. чувствую, что я тоже только так и буду делать...)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька,я догоняю процесс! Немного приболела пару дней,но я стараюсь!

    ОтветитьУдалить