воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Совместный пошив собАка - этап пятый, украшательный

И снова здравствуйте!
Сегодня я к вам с заключительным этапом. Будем тонировать и украшать нашего собАка.

1. Для тонировки выдавливаем небольшое количество масляной краски на лист или салфетку. Берем плоскую кисть (у меня щетина №1, но есть и другие, все зависит от площади тонировки), набираем на кисть немного краски и начинаем вытирать краску о салфетку, пока кисть не станет практически сухой и будет оставлять еле заметный след.
Такой кистью начинаем тонировать область глазок,
область вокруг носика
ушки, пяточки... можно затонировать передние лапки и хвостик.

2. Если вы валяли носик, то лучше всего обработать его разведенным водой клеем ПВА, или покрыть лаком на водной основе (его я тоже развожу с водой), чтобы наш нос не лохматился :)

3. Ну а дальше поступайте так, как просит ваша душа и собАк :) Украшайте, одевайте и присылайте мне портреты.

Напоминаю, что по окончании пошива мы проведем розыгрыш :) Разыграем чего-нибудь вкусное и полезное :) А поскольку сейчас все готовятся к ХТ и к НГ, то давайте назначим срок для розыгрыша на 1 января :) Думаю, что за это время все отставшие нас догонят :)

42 комментария:

  1. Какой лапуля получился))) Натуля ты гений!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, это не я гений, это тонировка творит чудеса :) А за лапулю спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет это не тонировка, это ТАЛАНТ и золотые ручки!!!

      Удалить
    2. Ой, засмущала совсем :) Ты лучше своего собАка народу покажи :)

      Удалить
  3. Наташенька,спасибо тебе за твои труды ,доброту,внимание ко всем нам! Вот благодаря тебе теперь у нас у каждой будет такой прелестный малыш! У тебя такая пуся сладенький получился,сразу хочется потрогать ,погладить и взять на ручки! Божечки а взгляд -то какой !
    Я на заключительном этапе...догоняю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за теплые слова :) Очень приятно :)
      И ждем твоего малыша :)

      Удалить
  4. аааа, не успеваю, пенделя ой как не хватает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, виртуальный подойдет? :) Тогда лови! :)))))

      Удалить
  5. Наташа, вчера только раскроила. Малой с бронхитом, требует постоянного внимания. Но я обещаю догнать)))
    Песик замечательный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в первую очередь выздоравливайте! Потом догонишь :)
      И спасибо :)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Разведенным ПВА мне больше нравится

      Удалить
  7. Ответы
    1. Леночка, догоняй, еще есть время :)

      Удалить
  8. Наташа, спасибо тебе огромное за перенос окончания пошива!!! У нас тоже выставка с 18, поэтому у меня аврал, но к 1 января я точно поспею:))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо огромное за СП! Я еще почти ничего не сделала. Но! "Собираю" мужа за поупками в Одессу, а значит будут шплинты, миништоф и другое нужное. Что можно сшить, сошью до покупок, конечно. Пока я только обстригла мех по припускам на швы... Мой мини-отчетик http://okseny-toys.blogspot.com/2013/11/blog-post_29.html. Так хочу эту собаку сшить поскорее! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ты все успеешь :) Будем ждать твоего собАка :)

      Удалить
  10. Натусь,не буду исключением-я тоже с благодарностями!!! Какая ты молодец,что организовала такой замечательный пошив! Спасибо тебе огромнейшее!!!
    Мой пёсик готов,сижу,любуюсь))) Надо снарядить -принарядить и сфоткать во всей красе, сразу же напишу тебе ,и ссылку пришлю!
    А пока-приглашаю к себе в гости,просто так))) И на конфету! Наташ,заглядывай,я буду очень рада тебя видеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень рада, что СП понравился :) Жду твоего песика :)
      А в гости я регулярно захожу, правда, комменты не всегда оставляю, но я исправлюсь :)

      Удалить
    2. спасибки,Натусь!!!
      вот и при шапочке,и при шарфике))) уже и под ёлочкой)))
      фото выложила!!!
      http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

      Удалить
    3. Олечка, Денни просто чудо!!!! Такой славный :)

      Удалить
  11. Ухтышечка, какой чудесный пёсик!:))) Очень нравится! Скоро своего покажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, спасибо!!! Ждем твоего малыша :)

      Удалить
  12. Как классно сделано!!!!!!!!! Я побаиваюсь раскрашивать, вдруг испорчуууууу! а то, что получилось- здесь: http://happy-toys-3dn.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Лавандик замечательный получился! :)

      Удалить
  13. у меня родился Мистер Боб. ...)
    он здесь Наташенька....

    http://alessias-alessias.blogspot.com/2013/12/blog-post_6.html#more

    Благодарю тебя, Наташенька, за такую чудесную затею по пошиву такого изумительного песика!!!
    и отдельное спасибо за новые знания для меня ...
    очень интересно и здорово было шить этих забавных Собаков!

    я тебе желаю новых вдохновений и успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, ну просто настоящий английский джентельмен :)
      И большое спасибо за приятные слова!!!!

      Удалить
  14. Наташа, я тоже хочу сказать тебе огромное спасибо, за такого чудесного собачку мы нарядились :) http://lenusik555.blogspot.com/2013/12/blog-post.html

    Крепкого тебе здоровья, удачи и новых творческих затей, пусть вдохновение тебя не покидает, а твои малыши радуют своим теплом своих хозяев!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, твоему пухлощёку очень имя подходит :) Такой смешной Бульк :)
      И большое спасибо за такие приятные пожелания!

      Удалить
  15. Наташенька,привет!!! Мой Солнечный Малыш появился на свет!
    Спасибо тебе ,дорогая! Я так рада,что принимала участие в СП ! Благодарю тебя , желаю тебе Счастья , Здоровья и Добра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Твой Солнечный Малыш само очарование!!! Хоть и в зимней шапочке, а весь такой летний-летний :)

      Удалить
  16. Спасибо тебе, Наташенька, за такой замечательный СП! Я очень рада , что поучаствовала в нём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и тебе спасибо, за участие :)

      Удалить
  17. Наташенька, я не потерялась, уже сшила и и вяжу аксессуары, своему малышу. Утяжку лапок к сожалению сделать не смогу, вторую ткань взяла слишком тонкую, и тонировка под вопросом. Пока я еще на костылях, никуда не выезжаю, знакомые пообещали и если получится привезут мне краски. Скоро выложу отчетик, извиняюсь за опоздание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, времени еще достаточно, ты все успеешь! Выздоравливай!!!!

      Удалить
  18. Наташа, хочу поблагодарить за СП! Моя собачка готова, можно посмотреть тут http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2013/12/blog-post_8.html, но для галереи думаю она не подходит. Почему ...ответ у меня в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, собАк получился чудесный! Мне нравится :) Он обязательно должен занять свое заслуженное место в галерее и поучаствовать в розыгрыше :) Не будем лишать его и Вас такого удовольствия :)

      Удалить
  19. http://olgadostovalova.blogspot.ru/2013/12/13.html отчет по 4 и 5 этапам... Осталось одеться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только в галерею пока не надо, мы оденемся и попозируем) Думаю, успеем вполне до нового года) А то фотки жутко темные получились, на улочке надо, видимо)

      Удалить
    2. Оля, очаровательный кудрявчик получился, наряжайтесь скорее! :)

      Удалить
  20. Наташенька, большое спасибо, хочу показать свою собачку http://svetlantik1972.blogspot.com/2013/12/blog-post.html Очень рада, что участвовала, благодарю! Радуй и дальше нас своими работами и приглашай нас в СП.

    ОтветитьУдалить