четверг, 12 декабря 2013 г.

Лосик Филипп

А мы к вам с новым лосиком :)
Знакомьтесь, Филипп :)

Филипп долго примерял шарфики и шапочки, потом увидел свитер, связанный для собАка с СП и выпросил его себе :) 






Немецкий мохер, миништоф, 6 шплинтов, стеклянные глазки, набивка - синтепух и металлический гранулят. Ростик - 24 см до конца рожек. Весьма уверенно стоит. 

А это они с собАком, дружат :) На ХТ вместе съездили :)


Кстати, собАка зовут Арчи и мы скоро вам покажемся :) Вот только новый свитер свяжем :)

35 комментариев:

  1. Наташ,какой симпотяш-лосяш!!! Клёвый! А свитерок такой хорошенький,и расцветочка красивая!!!
    Ну про собАка я молчу,эт любоффф,и чего про это писать еще?
    Просто кра-со-таааааа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. классный какой и свитерок ему к лицу...а для псюшки еще один свяжется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! :) ... а свитерок собАку уже связала :)

      Удалить
  3. Наташенька, Вы просто молодчина!!!!!!!!!!!! А лосик чудо!!!!!!!! Я от собАка в восторге, но лосик просто супер, аж рот открыла.Творческих Вам идей и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне очень приятно!!!!! :)

      Удалить
  4. Чудесная парочка путешественников!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!!! Так было приятно встретиться в живую :) Я до сих пор в эйфории пребываю :)

      Удалить
  5. обалденный парнишка)))
    Наташа, а еще будем совместничать? подмигиваю всеми глазами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибки! :)
      Совместничать будем, только я пока не знаю когда это может случиться :)

      Удалить
  6. Натуля лосяшик сплошные восторги!!! Такой миленький!! Не зря он свитерок выклянчал, очень ему идет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, спасибо!! У меня еще много этих ниток, похоже, теперь все лоси и собаки в таких свитерках щеголять будут :)

      Удалить
  7. Очаровательный лосяш!!!! Имя ему очень идет!!!! А свитерок не зря выпросил -его стиль!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах лосик душевный и очень тискательный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо!!!! Нам с лосиком и собаком было очень приятно с тобой познакомиться!!!!! :)

      Удалить
  9. А мне повезло подержать их в руках!!!! Они такие... такие милые, душевные, почти живые и - тяжеленькие! И похожи друг на дружку и на свою мамочку! Натусечка, я так рада была тебя обнять! Спасибо за сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорик, а я ж как рада была тебя увидеть!!!!! Жаль только, что мало пообнимались :) Спасибо за подарочек, у меня уже руки чешутся елку наряжать :)

      Удалить
  10. Наташ, лосик очень симпатичный, свитерок так здорово ему по цвету подошёл, как будто ты Филиппу свитерок и вязала :))

    ОтветитьУдалить
  11. я от этих лосиков просто балдею! такие они чудесные и мимимишные!!! а на ХТ они какими судьбами были? продаваться ездили? удачно??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!
      А на ХТ мы просто так ездили :) Посмотреть :) Ну заодно и показаться, хотя бы друзьям и знакомым :)

      Удалить
  12. Ох,мамочки))))Ну и красавчик лосяшка)))))) Обалденный и очень позтитивный))) А вдвоём они вообще покорили)))) Лапочки)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Бесподобные игрушки! Просто растворилась сегодня в Вашем блоге! Счастье....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!! Очень приятно! :)

      Удалить
  14. Здравствуй, Филипп! Ты очень милый и обаятельный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина!!! Большое спасибо, мне очень приятно :)
      Лосик Филипп :)

      Удалить
  15. Такая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!! От умиления и слов не хватает!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой малыш чудесный! Вот я забросила в гости ходить и столько всего интересного упустила)

    ОтветитьУдалить
  17. Какой малыш чудесный! Вот я забросила в гости ходить и столько всего интересного упустила)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! Да, времени на все очень не хватает... Но я стараюсь хотя бы ленту просматривать, все-таки интересно чем люди живут, что нового происходит :) Правда, комментирую совсем редко.... :(

    ОтветитьУдалить