четверг, 12 декабря 2013 г.

Верный пес Арчи и пост великого хвастовства

Сначала я познакомлю вас с малышом Арчи, родившимся в процессе СП, а потом кааааак начну хвастаться.... :)
Вы уже видели моего собАка, но мы с ним приоделись и готовы немного попозировать :)
Первый свитерочек у нас забрал лосик Филипп, и Арчи попросил связать такой же, а еще и шапочку в придачу :)






Ну вот, покрасовались, а теперь ХВАСТАЕМСЯ :)

Во-первых, я получила новогодний подарок от Леночки из Минска. Большущую охапку всяких нужностей :)  
Ленуся, спасибо тебе огромное!!!! Так неожиданно и ОЧЕНЬ приятно!!!

А еще, если кто не знает, я выиграла слоняшу Лилит от Таисии Клонингер! И она уже ко мне приехала, УРА!!!!! 
Вот так мы с Арчи ее встречали :)
"Какая красивая горошковая коробочка! А что же там внутри?"
 "Ой, кто-то спрятался в конфетках :)"

 "Выходи, не бойся, я не кусаюсь!!!"

 "Привет, Лилит, давай дружить :)"
 А Лилит нам конфетки привезла :)
 Вот такая прелестная малявочка :)
И в дружной компании :)

Вы думаете это все???? Ну нет уж, я же обещала хвастаться долго :)
Мы с Филиппом и Арчи слетали на выставку Hello Teddy и там было столько замечательных встреч и знакомств!!!!! Ну, и не обошлось без подарков :)
Это чудесная ромашковая лошадка от Ларисы Фелештинской, моей любимой хохлушечки :)
Лорочка, я до сих пор вздыхаю по твоим барашкам... Обожаю их!!!! Давай меняться :)

А это замечательный, веселый, синий заяц от Тани Величко. Именно он смотрел на меня из коробки полной зайцев!!! :) Таня, так здорово было познакомиться в реале!!!!

И маленький белый медвежонок от Леночки Меркуловой. Лена, спасибо тебе огромное!!!!!! Было очень приятно познакомиться!!!!!
(честно скажу, я этот снег не делала, это все Пикаса.... Сама, без спроса... Но мне нравится :)

И напоследок покажу замечательную синюю лошадку-брошку от Инны Смирновой, которая обязательно принесет мне удачу в новом лошадкином году!!!! :)

Девочки, спасибо вам огромное!!! И за приятные моменты встречи, и за подарки, и просто за то, что вы есть!!!!!!!

33 комментария:

  1. Наташа, я тоже была очень рада познакомиться!
    Арчи- чудесный! Свитерочек с шапочкой очень ему к лицу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенькаааа...вот это восторг,от подарков,крутоооо-поздравляю!!!
    Арчи-повторюсь,красавец! А расцветочка его чудесных вещичек-обалденная!
    Замечательный пост!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, Наташ, завидую белой завистью - столько замечательных встреч-знакомств, так интересно в реале познакомится с теми с кем уже давно знаком заочно,подарки шикарные!!!
    Арчи прекрасен и в шапочке и без неё!!! Вот пройдёт наша выставка и у я сошью себе твою собаку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!!!! Удачи на выставке! :)

      Удалить
  4. Это же надо - такой свитерочек сваяла и так скромно глазки потупила!!!! Это же такое всё маааленькое, а выглядит - как настоящее!!!! Руки твои золотые :) Слушай, как ты лошадку клёво сняла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пы.сы. мы с тобой поменяемся, обязательно ))))))))))))))

      Удалить
    2. Маленькое - это ж хорошо... Быстро вяжется :)
      Спасибо, Лорик!!!!

      Удалить
  5. классная фото-сессия! А сколько зверюшек!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Натуся поздравляю с подарочками!!!! Так быстро слонечка до тебя доехала!!!! Столько богачеств!!!! Поздравляю!!! Ну и Арчи конечно же вне конкуренции))) Красавец!!! Шапочка с шарфиком отпад!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька,поздравляю от души)))))))
    А вот Арчи бесподобен и такой милах))) Его моська вызывает только умиление))))))Нос бы зачмокала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!! Ждем твоего собАка!!! :)

      Удалить
  8. Наташенька, очень приятно было увидеться, пощупать Арчи, он чудесный ;) А моя соседка по стенду от него вообще без ума)) говорит хочу такого и все;)
    Мне тоже сегодня Пикаса такой сюрприз сделала и мне понравилось;)) Твои орешки еще щелкаю и вспоминаю встречу;) Не сфоткала ещё лошадку, а отчет уже написала...Если ты не против я утащу твою фотку с ней;) И до новых встреч;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, Арчи машет тебе лапой!!!!! :)
      Он, кстати, еще ждет свою мамочку, так и передай соседке :))))))

      Удалить
  9. Арчи бесподобный!!! Поздравляю с подарочками!!! Такие классные!!! Слоник умилительный.

    ОтветитьУдалить
  10. Море позитива и хорошего настроения, хвастайтесь почаще и НАЗДОРОВЬЕ!

    ОтветитьУдалить
  11. какое все суперско-замечательное!!!))) настоящий Новый Год!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Новогоднее настроение точно уже чувствуется! :)

      Удалить
  12. Чудесные игрушки! Очень интересный блог. Наталия, рада, что я к Вам заглянула. Остаюсь ПЧ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо и добро пожаловать :)

      Удалить
  13. Наташа, поздравляю! Подарки чудесные, слоняша такая - ми-ми-ми)))) Арчи лапушка, очень ему идет такой наряд.

    ОтветитьУдалить
  14. Приглашаю на чудесную Американскую конфетку-сюрприз. Разыгрываются американские ткани и разные полезности из Америки! Спешите! До 3 января!
    http://sea-home-design.blogspot.de/2013/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька,я заглянула поздравить))) С наступающим тебя!!! Пускай сбываются заветные мечты!!! Всего доброго в новом году!!! Я рада,что уходящий год нас сдружил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И тебя с наступающим!!!!! :)

      Удалить