суббота, 8 февраля 2014 г.

Наверное, я везучка... :)

Ну да... Все верно... Опять хвастаюсь :) Ну ничего не поделаешь, конец прошлого года и начало нового оказались ну очень везучими :) Я выиграла аж три конфеты :) Две из них я получила, а одна еще в пути :) 

Сначала мне повезло в розыгрыше у Катрин Бак, и у меня теперь есть баннеры для блога и ЯМ и новые визитки и бирочки :)
Красота, не правда ли? :)
Я пока разместила баннер только на ЯМ, потому как с блогом сначала надо разобраться (не сильна я во всяких HTMLях), а потом уж что-то менять :)
Кстати, Катя снова разыгрывает конфетку, так что, если еще не записались, то быстрее вперед, за подарком к 8 марта! :)

Следующий выигрыш был просто невероятным... я выиграла зайку у Наталии Кликуновой

В чем же невероятность, спросите вы? Просто это был третий выигрыш подряд именно у Наташи :) Перед розыгрышем зайки Наташа дважды разыгрывала участие в личных коучинговых сессиях и в вебинарах, и я дважды была в числе победителей :) Поэтому, на мой взгляд, шансы получить зайку были просто никакие :) Представляете мое изумление, когда я увидела, что выиграла???? Я раз пять перечитала пост, написала письмо Наташе и пошла на работу. На работе решила, что мне все привиделось, что я все-таки что-то перепутала и снова полезла проверять... :) Неа... все сошлось! Вот такие пердимонокли случаются :)

А еще ко мне прилетел птЫц Мистик, которого Наташа Суббота разыгрывала в Инстаграмме :) Он такой суперский!!!! Сидит сейчас и на меня смотрит :) Наташа, спасибо тебе большущее!!!



Ну и напоследок похвастаюсь своим новым приобретением - Коломбинкой, которая приехала ко мне из Германии от Юли Назаренко :) Вот такая красавица! Из рук выпускать не хочется.... Юля, она просто волшебная!!!!! А ты волшебница!!!!!!! 


Ну и разве я не везучка? :)))))))

Пы.Сы. Хвастаться на этом пока прекращаю :) В следующем сообщении сама делиться буду :)

17 комментариев:

  1. вау!!! Наташа, как приятно!!! Пусть удача сопутствует и дальше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, поздравляю от души.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Поздравляю !! Прекрасные подарочки ))

    ОтветитьУдалить
  4. ООО Натуличка поздравляю!!!! Сколько хвастиков))) Замечательные подарочки!!! Красотища!!!! Я тоже перед НГ навыигрывала аж три раза))) Так что недавно получила и такая же как ты сидю довольная ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуся! Я тебя тоже поздравляю!!! :)
      Так классно сидеть довольными :)

      Удалить
    2. И я,и я присоединяюсь к поздравлениям!!! Натуськи,вот я чего думаю-это заслуженно! Мы сами дарим подарки,и СП Наташин,и добрые дела возвращаются))))
      Это так здорово!!!!!

      Удалить
  5. Как здорово быть везучкой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, уж, Наташ! Еще какая везучка! Поздравляю с богачествами! И бегу к тебе на твою конфету...ну очень сладкую)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и думала :) Спасибки, Оля! Жду тебя :)

      Удалить
  7. Наташа! Только сейчас увидела твой пост! Во-первых спасибо за тёплые слова ( прияяяятно!!), а во-вторых : в какой же чудесной компании живёт моя Коломбинка! Наташин Мистик просто чудо!!!
    А ты - ага! - везучая! ( тьфу 3 раза!) )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! :) (стучу по дереву) :)

      Удалить