суббота, 10 января 2015 г.

И снова, здравствуйте!... :)

Всем привет и с наступившими праздниками!!!! Пусть все в новом году сложится так, как вы этого хотите! :)


Писать о том, куда я пропала, не буду... Никуда я не пропала, просто банальная нехватка времени и лень-матушка сделали свое черное дело :)
Но все же (к концу ленивых праздников) я взяла себя в руки и начала писать этот пост :)
Времени с момента последней записи прошло немало, поэтому я кратенько изложу, что было, чем занималась и т.д., и т.п.... :) Порядок действий не гарантирую :)

Про поездки: 
Мы с мужем еще раз съездили к друзьям в Минск :) Просто так, погулять :)





Я побывала во Франкфурте с очередной командировкой - слишком не разгуляешься, но хоть немного, но побродила по близлежащим улицам :) Погода была чудесная для октября :)



 И в пивной посидела :)


В этом скверике, который по дороге в наш офис, живут кролики :) Только в этот раз я их не встретила... Одни вороны по пути попадались :)

А вот в этом маленьком домике раньше была тюрьма... А сейчас пивная :) Там мы тоже посидели :)

 И снова аэропорт и я... Следующая станция - Питер :)

и в Питере











И в Москву в декабре слетала, посетила выставку Хелло Тедди, но практически ни одной фотки там не сделала, потому что когда кругом красота, я про фотик забываю :))) Вот такая я странная :)
В Москве снега не было, зато дедов Морозов, хоть завались :)

Вечерний Цветной бульвар

 Это я на выставке, обнимаюсь с Лорушкой и Джеммой

 И с Олей Пановой

А другие картинки с выставки надо смотреть у более ответственных товарищей :)

Что-то длинный пост получается :) Тем, кто дочитал - спасибо!!! А продолжение будет..... :)

7 комментариев:

  1. Наташ, я до сих пор нахожусь под впечатление от огромной отары, милых овечек созданной твоими руками!!! В нехватку времени верю, а вот в лень-матушку НЕТ :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, не сомневайся... Лени у меня, хоть отбавляй :) Но я с ней борюсь :))))

      Удалить
  2. Молодчинка какая)))))классные путешествия))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо! С праздниками!!!! :)

      Удалить
  3. Наташенька,с наступившими праздничками тебя!!!!
    Желаю здоровья и исполнения желаний!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Разлеталась Леталочка по миру )))) Молодец! Летай, пока молодая :) Наташечка, я так рада была тебя обнять. Моя питомица тебе там ёлку не завалит? Жалко, красивая такая ведь )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я-то как была рада, Лорик!!!!! Так здорово было тебя увидеть :))))
      А овечка на своем законном месте сидит :) Без нее елка - не елка :)

      Удалить