пятница, 23 января 2015 г.

...Про конфетки и подарки :)

Привет всем!
Если вы думали, что я обойдусь без очередной порции хвастовства, то вы меня плохо знаете :)
Итак, про конфетки:

В начале осени ко мне прилетела выигранная в Инстаграм конфетка от Лены Ригиной. Маленькая, нежная мишка Ежевичка


Мне повезло и в розыгрыше Тани Величко, я выиграла Ирландский сюрприз - шоколад (давно съеденный), брелок, наперсток и связанная Таней наволочка, которая теперь надета на подушку и украшает мой диван :)

Еще одну очаровашку - зайку Адель, я выиграла в Инстаграм у Ланы Медвецкой и забрала ее на выставке ХТ.

И про подарки:
Я люблю дарить подарки, но и получать их тоже люблю :)
Вот такую овечку Аглаю мне подарила моя любимая Лорушка
Ну не чудо ли? Я ее просто обожаю!!!!! :)

И еще один подарок я получила от Кати на день рождения. Вот такой шарф-бактус. Красивый-прекрасивый!!!!!!


Ну вот, теперь вы знаете, какая я счастливица :))))))) Меня аж распирает :) И думаю, что пора уже тоже устроить небольшой розыгрыш :) Тем более, что у моего блога 1 января случился очередной день рождения :) Так что далеко не расходитесь, ждите следующего сообщения! А я пошла готовить подарки :)

11 комментариев:

  1. М....! Сколько подарков! как говаривал один ослик "Настоящий День рождения!" :))))))))))) И все такие чудесные, что сложно представить весь объем счастья :) Так что поздравляю от всей души!
    Лично меня шарфик особо тронул (я последнее время как-то стало нежно любить шарфики :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа.... Спасибо, Наталья! :) По секрету скажу, что я еще не про все подарки рассказала :) Оставила на будущее, пока они до меня добираются :)
      А с шарфиком так внезапно все получилось. Я купила оранжевую сумку и в тот же день увидела у Кати этот шарфик. Решила, что мне очень надо его заказать. Заказала. А Катя взяла и подарила мне его... Потому что у меня был день рождения :) Вот такая сюрпризная история :)

      Удалить
  2. Наталия, поздравляю с чудесными подарками! Пусть чудеса случаются чаще !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Пусть случаются, это так здорово :)

      Удалить
  3. Наташа, какое все красивое и волшебное)
    очень рада за тебя, наверное такой позитив идет, а?
    а мишка твоя нежна и прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Позитив, действительно, огромный :) Повернешься, посмотришь на них всех, и улыбаешься :)

      Удалить
  4. Наташенька,от всей души поздравляю тебя с такими красотами)))!!!!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за участие и в моей конфетке)

    ОтветитьУдалить